Спам

 
Мобильник ,10центов и медаль- вот все что у меня было, когда я оказалась в этом странном месте. Причем откуда взялась медаль, я вообще понятия не имела, последнее что я помню ежедневное 8-часовое сидение в Интернете…и больше ничего. Я сижу на какой то коробке, вокруг абсолютно тихо… Место оказалось поистине странным: справа от меня было современное здание, отделанное новым сайдингом и пластиковыми окнами, были огромные ворота,  новейшая система безопасности; слева был огромный щит с компьютерной «собачкой».Я огляделась. Никаких следов машин или человеческой обуви. Может быть я упала с неба? В смысле с самолета или там…Или же я уже тут давно, и следы смыло водой или ветром…Хотя еще одна странность этой местности -это отсутствие ощущения что ты на улице. Воздух как в помещении: нету не ветра ,ни туч, а вместо неба наверху что то вроде голубого полотна. Но слава богу у меня есть с собой лучший друг человечества, сотовый телефон! Ах да конечно, связь не ловит. Сидеть тут не имело никакой перспективы и решила пойти в здание. Как я уже говорила, огромные ворота и система безопасности мешали мне это сделать . Но я заметила охранника, единственного человека замеченного тут. Высокий дядя с каменным лицом даже не заметил меня, тогда я первая обратилась за помощью.
-Здравствуйте, а где я нахожусь вы не подскажете?
-Девушка вам здесь не место.
-Ну а где я? Не унималась я.
Он бы не ответил если бы не увидел медаль на моей шее.
-О, так вы мисс Беннет?
-Да…я…
-Проходите вас давно ждут…
Ворота отворились и я вошла внутрь
-Здравствуйте,- снова поздоровалась я, когда мы вошли в главный кабинет.
-Здравствуй Кейт, извини у меня мало времени, я мистер Томас Сибринг. Быстро тебе объясню, ты находишься в АРС- агентство рассылок спамов, мы отправили тебе спам сообщение о конкурсе, ты его выиграла и поэтому находишься здесь…в качестве экскурсии…
-Подождите, подождите, дайте я переварю, АРС???
-Да , а откуда ты думала берутся спамы? Вот твой сопровождающий, он тебе все покажет, а потом мы тебя вернем на Землю.
-На землю??? А я где?
-Блин, деточка не тормози, ты по ту сторону монитора, в Интернете ты! Только внутри!
Я сидела ,с открытым ртом, и все переваривала. Я ведь нифига ничего не помню!
-Ладно я побежал, мне нужно в центр по оплате Интернет- трафика.

                ***
-Ну как тебя зовут детка?- спросил мой сопровождающий.
-Я тебе не детка!- мне вообще не нравилась вся эта ситуация, мне ужасно хотелось домой и ужасно разболелась голова.
-Ладно ладно…ну так как тебя зовут?
-Кейт, -хмуро ответила я
-А я Ник
-Ник?- засмеялась я.
-Да, а что?
-Да так…ничего…
Мы подошли к какому то заводу, он весь пестрил, и сверкал.
-Это завод закачки картинок, и прочего контента. - пояснил сопровождающий.
Куча маленьких человечков, передавали картинки друг другу, суетились и бегали. Было забавно смотреть. У них были вместо лиц смайлики ,и маленькие короткие ножки и ручки.
-Пойдем, дальше, не будем им мешать…-он потянул меня за руку.
-Подожди подожди,- я к ним присмотрелась по ближе, некоторые были очень милыми с улыбающейся мордашкой, а у некоторых были очень грустные лица.- Почему они грустят?
-Это Смайлы, их забирают с их родного района, некоторых это не устраивает, а некоторые и рады, потому что им платят больше.
-А за что им платят больше?
-За то что они улыбаются.
-Замкнутый круг какой то.
-Это все потому что, некоторые смайлы искренние, а некоторые нет…они ради денег готовы улыбаться.
-Надо же…как в жизни…- Но я никогда не буду улыбаться ради денег, если мне грустно…Принципиально. А если надо, то буду специально грустить, всем назло.
Мы уже шли по улице, и как видно по табличке, она называлась « Улица Пробелов», как вдруг я заметила зайца с огроменными плачущими глазами. Он был заперт в клетке, а рядом летала надпись « НАКОРМИ МЕНЯ МОРКОВКОЙ!», ну и морковка конечно прилагалась.
-Его нужно накормить!- я потянулась за морковкой.
-Не делай этого, -он схватил меня за руку- он потом скажет будь моим другом и т.д. и т.п., и мы от него не отвяжемся.
- В Интернете  я всегда их кормила…-вздохнула я, и мы двинулись дальше.- Слушай, мне это все надоело, я хочу домой.
-Но не положено! Мне дали приказ показать тебе наш мир, тебе что, не интересно?
-Я не знаю, но мне как то плохо… голова кружится…не знаю почему…отведи меня домой…
-Ладно, так уж и быть…но, НИКОМУ НИ СЛОВА , что ты тут была…
-Конечно,- я пошла за ним.
-Выход находится за институтом. Нам туда идти где то часа 4.
-А как тут у вас со временем?
-Время такое же как у вас, только ваши пять минут, в Интернет- мире, как полчаса.
 Я давно не задумывалась сколько времени я трачу в Интернете, вроде бы покушаю в обед, сяду за компьютер буквально на полчаса…а потом уже темнеет, и спать пора…Но мои мысли перебила огромная  куча мусора, которую я заметила, в ней что то летало, жужжало, звенело, перепрыгивало, как будто сотни журналов и каталогов разорвали и выкинули.
- Ой, а что это?
-Это Интернет-мусор,- спокойным голосом объяснял Ник.- Тут вся реклама, ненужные сайты и ссылки. Мусора становится так много, что он скоро заполонит весь Интернет мир! Его уже девать некуда, он уже оказался на этой улице! Люди даже Интернет могут засорять!
Возле этой кучи лежала до ужаса загорелая, жутко длинноногая, толи кукла, толи манекен, с огромной грудью. Я ужасно испугалась когда она заговорила:
- Привет детка! Хочешь чтоб твоя грудь стала в 2 раза больше? Жми сюда!- тут как по приказу волшебной палочки рядом с ней повисла в воздухе кнопка.
-Боже пошли отсюда!- я схватила Ника за руку и потащила.
-Согласен! – и он оборачиваясь поковылял за мной.

               
                *** 
-А это район смайликов- торжествующе заявил Ник, будто сам является смайликом.- Тут они живут, общаются и …все в общем. Наиболее успешные смайлики работают в чате, где их вставляют в переписку, а более бедных забирают в качестве рабов на Завод Закачек.
-Посмотри, там какой- то хромой!- вдали полз улыбающийся смайлик…который явно не хотел улыбаться, но настойчиво кривил свою полосочку вместо рта, и на ноге у него, мешал ему идти кусочек какого- то слова. Я подбежала поближе и поняла что это мой смайлик, который я отправляла когда сеть оборвалась…

Я переписывалась со своим парнем, и разговор у нас не складывался. Он все говорил, что я мало уделяю ему времени, и попросил пообещать это исправить…А я вообще смотрела ролики на YouToube , и его выскакивающие письма мне мешали. Конечно, он просто эгоист! Только о себе и думает! А обо мне? Он мне даже открытки на Мой Мир не присылает, не говоря уже о сердечках на стене Вконтакте. Говорит неважно, это все неважно… Очень важно! У моих подруг, вся страница завалена! Вообще твоя персональная страница, это твое лицо, и оно должно быть чистым и ухоженным, без единого изъяна. И завалена открыточками в гостевой книге…Чтоб все видели…меня действительно любят. Вон взять Оливию, заходишь и сразу все о ней видишь, вон в гостевой «МоЕй ЛюБиМоЙ ЗаЙКе» и симпатичный розовый зайка с цветами…А у меня? Поэтому всякие придурки и клеятся, потому что думают что парня нет, хотя я настойчиво ставлю семейное положение «влюблена». Я отправила многообещающее «ладно» и быстренько вставила смайлик…блин, наверно поэтому этот ползущий бедолага относится к числу «неискренних»…
-Какая же я дура! –воскликнула я и схватилась руками за голову.- веди меня быстро домой!
                *** 

-Осталось совсем не много, за институтом уже выход…
Над нами возвышалось огромное здание, побольше чем АРС, и на табличке заборчиком было написано «ИнСтИтТУт им. КуЛьНоГО ЧелА хд=)))»
-Кто такой Кульный Чел?
-Это самый известный… Интернет-философ. Слова «лаффный» и «человечегг» это он придумал.
-Какой ужас…
-О нет дорогая, он очень известный!- протянул Ник- и все разговаривают как написано в его великом словаре. А кто нет, считают безграмотным! Поэтому я работаю всего лишь сопровождающим…
-Но это же…как никак неправильно…- тут меня настиг очередной приступ головной боли.
-Да ладно ты сама так разговариваешь!- улыбнулся он- ты вообще часто так говоришь, у тебя уже передоз…
-Точно! Передоз!У меня просто передоз поэтому голова болит… Блин…
-Чего вдруг у тебя передозировка?
-Да ты просто не знаешь сколько я сижу в Интернете! А тут я оказалась внутри него…конечно голова будет болеть! -Я думаю нам нужно спешить домой.
И вот уже через пол часа я оказалось у выхода.
-Ну ладно…- я протянула ему руки- до встречи!- и заключила в объятия своего бывшего спутника -приятно было познакомиться!
-Не сиди подолгу в Интернете! – шутливо напомнил он.
-Да уж…мне этого на всю жизнь хватит…



                ***
-Прости меня пожалуйста…- виновата улыбнулась я, держась за руки любимого человека.
-Эх…конечно прощу, я ведь люблю тебя. Кстати, я тебе на МойМир подарок прислал.
-О нееет. Не стоило правда…
-Ну как хочешь- он пожал плечами.
-Интернет это не главное!
Ведь главное, что никакой Интернет, не заменит нам живое общение с близкими людьми.=)




 


Рецензии
очень интересно, интересно придумано, так и в правду задумываешься о пользе интернета, описано красиво, УмНиЧка=)))

Кита Рок   05.09.2011 16:06     Заявить о нарушении