Бабочка

     Сижу на скамейке в парке. Август. Ветер треплет деревья.На
колено садится бабочка. Черная с красной окаемкой на крылышках.
     -Что тебе надо, милая. Смотри сколько вокруг цветов с нежными лепестками. Зачем тебе большая неуклюжая тетка?
      Бабочка удивленно складывает крылья "галочкой" и я вижу,что
с внутренней стороны они ярко-алого цвета. Словно огонек зажегся на моей коленке. Мне даже показалось, что от него повеяло теплом.
      А вокруг красота зрелого лета. Густая зелень деревьев, оранжевые гроздья рябин, пестрота клумб и река синяя- синяя...
      Но пора домой. Бабочка, предугадав мое желание, покидает
насиженное место и терпеливо ждет пока я встану и возьмусь за
роллеры \я называю их своей ступой\. Она садится ко мне на плечо.
      Мы вместе доходим до моего дома. И вдруг меня осеняет:
      -Прости меня неразумную.Я же считала тебя дамой, а ты -
кавалер. И, конечно, как истинный джентльмен ты не смог бы не
проводить меня. Так может зайдешь на рюмку чая?
      Бабочка пятится и недовольно шевелит усиками.
      -Понимаю, понимаю! С первого свидания и сразу...Ну, давай
прощаться. Может еще увидимся.
      Бабочка взлетает и медленно-медленно тает в воздухе алым
огоньком...


Рецензии
Вы считаете,что в Ваших вещах кроме банальности есть изюминка или хоть что-то индивидуальное?

Масюта   26.08.2011 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.