За главную девочку

Жила-была кошка. Звали ее Миллис. Сокращенно от Милаграс. Был такой популярный бразильский фильм в России с главной героиней, которую играла Наталья Орейро.
Миллис – пушистая кошка с трехцветной окраской – белый животик, белые лапки и черно-серая спинка, а на спине около шеи – как будто  черное манто наброшено. Есть в народе поверье, что трехцветная кошка приносит  удачу, счастье и благополучие в дом.
И это возможная история из уст кошки, которую звали Миллис. Она наверняка бы рассказала  что-то  более значительное, но кто-то определил, что у кошек нет души, чувств.  А разве этот «кто-то»  прав?!
«Лежу я как-то утром и смотрю, что моя хозяйка совсем не торопится вставать. Она уже проснулась, потянулась, вздохнула задумчиво, но глаза не открывает. А здесь рядышком я. Пушистая,  красивая, ласковая и нежно целую мою хозяйку в щеку. Хозяйка медленно переворачивается на другой бок, хотя, вредина такая, не спит. Я тихонечко подхожу с другого бока и целую ее в другую щеку. Эффект – нулевой. Ну ладно, я тихонько лапкой касаюсь  лица хозяйки, она отгоняет лапку рукой и снова переворачивается на другой бок. «Вставай, негодная, меня пора кормить! Уж утро началось. Тебе на работу пора. А то опять опоздаешь, и твой начальник посмотрит на тебя сверху вниз и скажет: «Опять в «пробку» попала?».
А что такое эта «пробка», не знаю. Что-то несъедобное, наверное…
Хозяйка моя – хорошая, только одинокая. Семьи нет. Живет одна                с дочкой. Дочь уже взрослая, студентка. Сидит целыми днями за компьютером. Что-то считает, нажимает на клавиши, и смотрит в экран. Кругом книги лежат, учебники, тетради, бумаги ворох! А я сижу рядом.
А еще они вместе вечером смотрят сериалы.  Поужинают и смотрят. И тут на них нападает  любвеобилие.  Начинают звать меня по имени: «То «Миллис», то «Солнышко», то «манюська», значит, маленькая. А какая я маленькая? Мне уже скоро семь лет стукнет. Семь умножить на семь? Сколько это будет в переводе на человеческий возраст? Не знаю, это дочка хозяйки считать умеет, а хозяйка –  нет. А я – тем более. Для возраста кошки, я – дама среднего, то есть «бальзаковского» возраста. Это хозяйка часто говорит, а мне приятно, но не понятно, с чем это едят?
Я только что поела. И мне, жуть, как спать хочется. Конечно, дома мышей нет, и особой  великой работы я не выполняю. Я – кошка.
И тут дочь хозяйки начинает меня гладить, щекотать под мордочкой, я конечно, очень люблю, но я – сыта и мне это в данный момент совсем не нужно. Но ничего не поделаешь, лучше пусть гладит, а, то еще тискать начнет! А с полным животом – это, я вам скажу, неуместно. И тут я начинаю брыкаться и в результате спрыгиваю  на пол.  А разве они, глупые не понимают, что я – для интерьера? Мне нравится лежать на теплом  покрывале, на большом и просторном диване.
Но самое страшное, это когда к дочери хозяйки приходят ее друзья. Это высокие парни с большими руками и девчонки с длинными  накрашенными когтями и все норовят меня погладить и потискать! Эй, руки не распускайте! Тогда я просто бегу в комнату дочери хозяйки и прячусь под кроватью.  Такой ужас испытываю, я вам скажу! А как они шумят! Музыка, смех – какой-то грохот! Это похлеще, чем звуки автомобилей, которые из окна мне видны.
Потом гости убирают за собой. Моют посуду. Уходят.
И дочь и хозяйка начинают меня искать. А чего меня искать? Я –               не голодна.  Потом отойду от страха и приду в себя. И покажусь во всей красе.
Я – кошка. Я люблю свою хозяйку. Она – добрая и ласковая. Даже ругаться не может. Ни на меня, ни на дочь. Хозяйка, когда меня ругает, приговаривает: «Посмотрите на нее, королевская дочь»!
Да, мать мою нашли в капусте. Она потерялась на улице и пряталась от чужих людей на огороде в капусте. Мать хозяйки приютила ее. И назвала ее «Манька». А на самом деле звали ее Матильда. И жила она в приличной профессорской семье. Она была воспитана и очень умна. Она имела сильный характер, и котам по мордам доставалось только так. Моя мать уходила часто надолго, но возвращалась. У нее была постоянная любовь. Это –  кот Василий, большой, пушистый, толстый, килограмм на десять. Но котята рождались черные гладкие и белые, или двухцветные, полосатые, иногда  белые  пушистые.
И вот прошло несколько лет. И тут родилась я – такая же, как моя мать Манька. И дали мне имя – Миллис. И когда хозяйка спросила меня, пойду ли я с ней и ее дочкой и буду ли с ними жить, мои глаза умиленно прослезились, и я моргнула. Да, конечно, я согласна. От моей хозяйки всегда запах приятных духов, и конечно, она любит мясо, рыбу и молоко, а не как все тетки – овощи и салаты, которые, уважающая себя кошка никогда есть  не будет.
И теперь я живу хорошо. Тихо, спокойно. Здорово нежиться на солнышке на мягкой дочкиной кровати, или на балконе – в лучах весеннего или летнего солнца, в меру теплого, но не обжигающего. А то при моей пушистости будет несколько жарковато. Вижу лес,  дорожку, котов. Соседский кот Никита меня так и не соблазнил, а что поделать!  Он дважды залезал к нам на балкон и падал с балкона дважды. А это, я вам скажу, все-таки четвертый этаж! Красивый сиамский шоколадный кот, а глаза – голубые-голубые… Но он – такой старый! Ему семнадцать лет…
Все! Хозяйка встала. Поменяла мой «клозет», накормила меня, выпили с дочкой по  чашке кофе! Гадость, я  вам скажу, пробовала!
И – на работу. На прощанье сказала мне: «До вечера, моя Миллис! Остаешься за главную девочку! Не пускай чужих. Жди!»
А я, конечно, жду. Я – самое преданное существо на свете. Я люблю бескорыстно хозяйку и ее дочь и жду. Такая моя судьба»! 
Январь 2011 года
г.Иваново


Рецензии