Блог несносного кота

День первый:
На улице было холодно и сыро. Люди так не справедливы и жестоки. Я был совсем один и уже ни на что не надеялся, когда чьи-то руки меня подхватили и унесли в тепло.
Кончено я мурлыкал. Любой на моём месте замурлыкал бы. А ещё я орал как резанный, когда меня как какую-то грязную тряпку отстирывали в раковине. Люди – странные существа. Сначала согрели, потом намочили. Зачем? Теперь не дают нормально обсохнуть – всё кутают в какое-то старое полотенце. От него отвратительно пахнет какой-то химической отдушкой. Нет! Если уж я здесь останусь – всё должно пахнуть по-другому.

День второй:
С утра, пока хозяйка ещё спала, занялся осмотром территории. На кухне у неё довольно мило. Особенно мило то что, что она оставила рыбу размораживаться в раковине. А цветы на вкус мне не понравились. Зачем нужны такие невкусные цветы ? Я их сбросил на пол. Ничего страшного – встанет,уберёт.
Запах земли из разбитого вазона напомнил мне, что пора заняться территорией. Я порылся в земле на полу. Сделал всё как надо и аккуратно зарыл лапкой. Теперь любому ясно, что кухня – моя территория.
Странно, похоже хозяйка с этим не согласна. Она долго причитала над разбитым вазоном. Потом сочень фамильярно схватила меня за шиворот,несколько раз ткнула носом в мою же кучку, которую я, заметьте,  аккуратно прикрыл землёй. А едвая успел отряхнуться и вылизаться после такого безобразного обращения, как она заметила недостачу рыбы. Я, между прочим, съел только две – одну ей оставил. Но она оказалась этим очень недовольна, снова изловила меня за шиворот и несколько раз ткнула носом в рыбу.
Какие же всё же жадные и злые существа эти люди!
От обиды и возмущения я забился под шкаф и просидел там до вечера. Вечером дали молока. Ну наконец-то – опомнились, теперь подлизываются.Ладно – я добрый, прощаю.

День третий:
К моему удивлению утром кухня оказалась заперта. Пришлось пометить территорию на ковре в комнате, поближе к кровати хозяйки. .. Как бурно она на всё реагирует! Такая нервная –лечиться надо!
Безобразие – на весь день меня заперли в туалете. Здесь нет ни еды ни воды. Хотя вода есть – но до неё не достать. И есть какая-то странная прямоугольная ёмкость с песком. Интересно – зачем она?

День четвёртый:
Только к утру удалось выбраться из туалета. Пошёл проверить в комнате. Мною не пахнет. Как им это удалось?  Ничего – я быстро всё исправил. Обидно,но хозяйка опять недовольна. Опять заперли в туалете. Правда поставили еду и воду. Приходится питаться в таких антисанитарных условиях, среди посторонних запахов! Пришлось пометить вокруг той самой ёмкости с песком. Теперь с посторонними запахами покончено!
Вечером хозяйка охала и тыкала меня носом сперва вокруг ёмкости, а потом в ёмкость. Интересно, чего она добивается?

День шестой:
Третий день не выпускают из туалета. Дни и ночи проходят в заточении в этом ужасном месте. Постепенно схожу с ума от тоски. Того гляди разовьётся клаустрофобия. Кормят неплохо. Но постоянно тычут носом в латок. Кажется я начинаю понимать чего они добиваются. Но нет! Не дождётесь – меня такпросто не сломить!

День седьмой:
Утром мне удалось вырваться! Но увы – счастье было не полным.Дверь в кухню плотно закрыта, в комнату тоже. Что делать – пришлось пометитьтерриторию прямо в прихожей. Сапожки хозяйки с пушистым мехом отлично подошли.Теперь никто не станет отрицать, что это моя территория.
....
Если бы Вы слышали как она вопела! Я даже не думал, что люди могут издавать такие звуки. Кажется у них это называется «благим матом». Хотя на счёт благого я не уверен.
Забился под шкаф. Не помогло. Достали. Пробовал вырываться, кусался, царапался… Всё в пустую!
Я снова на улице. Здесь холодно и сыро. Люди несправедливы и жестоки. Я совсем один.
Никому не нужен котик? Ну взгляните – такой милый котик! Мр…


Рецензии