за весной

Вбирай в себя побольше картинок
Денежных банкнот
лицо Бритни Спирс или Егора Летова
покажи на улице стриптиз
****ая потаскушка
Тобою засроного быта
притворись огромным
жареным пельменем
Пусть боятся
бегут в сторону
Куда проще сказать
Люблю
Чем понять
что  действительно
дорого
Смейтесь.Но я
тоже познал себя
во мне дерьма столько
что позавидовала бы скотина
я эгоист!постидиот
кем-то придуманого мира
вру сам себе
и другим вру
слабый
напуганый мальчик
пожелейте меня,
но я вас не люблю
пожелейте меня
а не то помру
сжальтесь
сжальтесь
сжальтесь
знаешь страшно
увидеть себя
в битом зеркале
плохая примета
и поэтому
мру
и мрут такие как Я
раздавите меня
ШТИБЛЕТОМ
Я Таракан
Усики острые
Уйди Дали
Я тебе не верю
Лучше давай
сдохну Я
Это не такая
Великая потеря
Зима
во всём виновата Зима
Андрей прекрати искать
оправдания
СКОРО ПРИДЁТ ВЕСНА
За ВЕСНОЙ
Ничего нету


Рецензии