Сотик

Памяти Дмитрия М.   Особая благодарность Дмитрию Б.



- Бородин, ты?

- Я, - прохрипел товарищ.

-  Болеешь?

- Не то слово, зайди…...

 Я не ошибся номером - Диман не просыхал. Сам я уже не пил больше месяца, с тех пор как на улице у меня выгребли мобильник  какие-то молодчики. Как? Элементарно и мгновенно. Шваркнули по голове чем-то тяжёлым. Поднялся, пятки молодых лосей  сверкают – хрен догонишь, да и куда гоняться в таком состоянии - пьяный в жопу.   «Дыня» цела - уже  хорошо, живой. Отряхнулся, сплюнул, пришёл домой, брякнулся спать. Всё - сон дренаж. А кого искать? Все на одно лицо – не упомнишь. Идти жалиться в органы по горячим следам? Западло, да и самого оформят в трезвяк. Да, такие происшествия заставляют бросить пить и задуматься. Задумался….… 

Вчера была зарплата – восстановил потерю, купил новенький мобильник. Вспомнил фразу коллеги: «Напиваться с получки – пОшло» А когда ещё разговеться честному и порядочному гражданину Российской Федерации, скажите пожалуйста?! Вот, сел и выпил вчера один дома – это потери и ****юлины так прекрасно  вырабатывают рефлексы, закрепляются так, что сам Павлов станет завидовать своим собакам. Но пить с собой? Нет, тут недалеко и до любви с собой. Пить одному  не то – херня, нет «отражения», не  могу! Покрутил, повертел, полюбовался новеньким телефончиком, порадовался покупке перед сном и в люлю. Не могу один пить – напиваюсь.

- Зацени! – хвалюсь я товарищу новым мобильником.

- Ништяк! - отвечает не глядя. Руки у него страшно трясутся - вино разливает мимо стаканов.

- Завязывать тебе надо.

- Да надо бы.

Полдень. Тень. На улице ни души, мы сидим у подъезда - пьём. В квартире сидеть западло - май месяц. Ароматы и благоухания? Коротко – во дворе цветут абрикосы. Всё! Ясно и понятно. А вы что подумали? На помойке сидим? Плохо вы тогда подумали - людям надо верить.

- ****ь, благодать! – говорю я.

- ****ь, ништяк! – отвечает  Диман.

К соседней скамейке подходит молодая женщина, девушка, дама - ничего, уже  красивая. Допивает на ходу пиво, бросает баночку в урну, садится напротив нас, закуривает.

- Болеешь красавица? - Как зовут?!

- КАТЯ ФУХХХХХ ВЧЕРА У СЕСТРЫ БЫЛА У НЕЁ ЮБИЛЕЙ С МУЖЕМ БЫЛ ГОД СВАДЬБЫ БЫЛ НУ КАКОЙ ЮБИЛЕЙ ДА И КАКОЙ МУЖ ТАК СОЖИТЕЛЬ ЁБЫРЬ ЖИВУТ ВМЕСТЕ НИЧО Я НЕ НАКРАШЕННАЯ НЕ УСПЕЛА ВЫШЛА ОТ НИХ УТРОМ А ЧЁ ДОМА ТО СИДЕТЬ ТО ПРАВИЛЬНО РЕБЯТКИ ОХ Х Х Х   ХОРОШЕЕ ВИНО (допила с нами бутылку) ТАКОЙ ЭТОТ ВАНЯ ЕЁ СОЖИТЕЛЬ ХМЫРЬ ОНА ТОЛЬКО РЕБЁНКА ПОШЛА УКЛАДЫВАТЬ ВЧЕРА СПАТЬ ЭТОТ СРАЗУ КО МНЕ И ДАВАЙ МЕНЯ ТИСКАТЬ Я ЕЩЁ  СИДЕЛА  ЗА СТОЛОМ СПАТЬ НЕ УХОДИЛА Я ЕМУ ПОЩЁЧИНУ ВЛЕПИЛА ОН ЗНАЕТ Я КРАСИВАЯ И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ КАКАЯ Я КРАСИВАЯ ДА И МОЛОЖЕ Я СЕСТРЫ ЭТО СРАЗУ ВИДНО И НАРЯДНАЯ НИЧЕГО ЖЕ ВОТ ТОЛЬКО ЮБКА ПОРВАЛАСЬ НЕМНОГО С КРАЮ ЗАШЬЮ ВРЕМЯ БУДЕТ ВОТ ЭТОТ ЁБЫРЬ СЕСТРЫ ВСЕ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ СМОТРЕЛ А САМ НИ ПОЛОЖЕНИЯ НИ ДЕНЕГ НИЧО ТУТ ЕЩЁ РАНЬШЕ ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ БЫЛ ТАК ПРИПЁРСЯ СЕСТРА ТО МОЯ КАК КУКЛА ОДЕВАЕТСЯ КАК БАРБИ СПАСИБО РЕБЯТКИ УХХХХ ТОЖЕ САМОЕ ДА ВРОДЕ ВКУСНЕЕ(товарищ сходил за второй) А НУ ВОТ СЕСТРА КАК БАРБИ ОДЕВАЕТСЯ ДА И Я ТОЖЕ ЧЁ МЕНЯ СРАЗУ ВИДАТЬ КАКАЯ Я ВИДНАЯ А ЕСЛИ НАКРАШУСЬ ТАК ВСЕ МУЖИКИ МОИ ВОТ СЕСТРА ХОРОШО ОДЕВАЕТСЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ ОГО ГО СКОЛЬКО ПО ТЕЛЕКУ ЕЁ ДАЖЕ ПОКАЗЫВАЛИ А ТОТ ВАНЯ НУ ЛОХ ПРИПЁРСЯ НУ ТАК ОДЕТ НУ ЧИСТАЯ ЛОШАРА НУ ПОСЛЕ К НЕМУ ДРУЖКИ ЗАВАЛИЛИ ТАКИЕ ЖЕ НЕТ ПИЗЖУ ОДИН ПРАВДА БЫЛ КРАСАВЧИК НА МЕНЯ ТАК ПОСМОТРЕЛ ПРЯМ УХ ХХХХ ПРЯМ ТОК ПО ТЕЛУ ПОШЁЛ А ПОТОМ ЭТОТ КРАСАВЧИК УШЁЛ СРАЗУ    ОСТАЛЬНЫЕ ШИБЗДИКИ ОСТАЛИСЬ ТАК НИЧО ПУТНОГО ШЕЛУПОНЬ НО ТОТ БЫЛ ОХ ХО ХО КРАСАВЕЦ  И ПОЧЕМУ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ СРАЗУ ИСЧЕЗАЮТ СПАСИБО РЕБЯТКИ СУХАЧ( выпили) ВОТ ЖИЗНЬ С УТРА ИЗ ДОМА ОТ СЕСТРЫ ВЫХОЖУ БАЦ НОГУ ПОДВЕРНУЛА ХРЯСЬ НА БОСОНОЖКЕ РЕМЕШОК ПОРВАЛСЯ НУ Я ТУТ ПРОВОЛОЧКОЙ СКРУТИЛА ВОТ ЗАВЕРТЕЛА ПРИЕДУ ДОМОЙ ВЫБРОШУ ЭТО СТАРЬЁ Я В ДРУГОМ РАЙОНЕ ЖИВУ У НАС ОДНО БЫДЛО И ПОДАТЬСЯ ТО НЕКУДА ПРИБЗДНУТЬСЯ СПАСИБО РЕБЯТКИ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬИЦЕ НЕ БОЛЕЙТЕ АХ-Х-Х( выпили) ХОРОШО ПОШЛА ЧЁТА МУСКАТ НАПОМИНАЕТ А ГОВОРЯТ ВЕСЬ СЕЙЧАС ЛЕВАК НЕТ А ПЬЁТСЯ ХОРОШО АХХХХ ДАЙ Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ(поцеловала товарища) И ТЕБЯ РОДНЕНЬКИЙ(меня) НУ ВОТ О ЧЁМ Я ТУТ ГОВОРИЛА ТО А ВОТ ВСЕГДА НА ЛЮБОМ ПРАЗДНИКЕ ОСТАЁТСЯ КАКАЯ ТО ШЕЛУПОНЬ А ХОРОШИЕ ЛИБО ПРИ СВОИХ КЛЮШКАХ ЛИБО УХОДЯТ А КУДА УХОДЯТ  А КУДА ****Ь УХОДЯТ ЭТО  МЫ ХОРОШИЕ ВЕЧНО ВЕДЬ  УЧИМСЯ ПЕРЕУЧИВАЕМСЯ РАБОТАЕМ ЖДЁМ ЭТИХ ***** ПРИНЦЕВ А ГДЕ ЭТИ ПРИНЦЫ ***** АУУУУ ИХ ВСЕХ В МОМЕНТ РАЗБИРАЮТ РАСХВАТЫВАЮТ ОДНО ЖЛОБЬЁ ТОЛЬКО И ОСТАЁТСЯ Я ВОТ УЧИЛАСЬ БЫЛ ТАМ ОДИН ВСЁ ЦВЕТОЧКИ БУКЕТИКИ ДАРИЛ ПРО ЛЮБОВЬ ГОВОРИЛ А ЧЕ ПРО НЕЁ ГОВОРИТЬ ПУСТЬ ****УЕТ РАБОТАЕТ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ Я ВОТ В ДИСПЕЧЕРСКОЙ СИЖУ ТАМ У СЕБЯ РАБОТАЮ ГЕМОРОЙ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮ ***** СЕБЕ В ГОЛОВУ НИЧО РЕБЯТА ЧТО Я МАТЕРЮСЬ АХХХХ ПЬЯНАЯ УЖЕ НО ВЫ НЕ ТАКИЕ ВИДНО ПАРНИ ЧТО НАДО ГУЛЯЕТЕ  РАЗВЛЕКАЕТЕСЬ А ЧЁ НАДО БЛАГОДАТЬ ТО КАКАЯ НА УЛИЦЕ КАКОЙ АРОМАТ АБРИКОСОВ В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ МАМА НЕ ГОРЮЙ А ЧЁ В КВАРТИРЕ ТО СИДЕТЬ ГРЕХ СИДЕТЬ А Я НЕ ДОРАСКАЗАЛА ВОТ ПРИПЁРЛИСЬ ЭТИ ШИБЗДИКИ К СЕСТРОЁБУ МОЕМУ И КО МНЕ ЕЩЁ КЛЕИЛСЯ ОДИН ПРЫЩАВЫЙ ТЬФУ ДРЯНЬ ПАРДОН НА ТЕБЯ НЕ ПОПАЛА ВОТ ПИЛИ ПИЛИ УШЛИ Я И НЕ ПОМНЮ КОГДА Я В КОМНАТЕ У СЕСТРЫ ЗАСНУЛА  ПРЕКРАСНОЕ ВИНО (товарищ принёс третью) ОЙ ЧТО ТО Я БОЛТАЮ БЕЗ УМОЛКУ ТАК ВОТ ПРОСЫПАЮСЬ А ТАМ ***** МОЕГО СОТИКА НЕТ С****ИЛИ ГАДЁНЫШИ СОТИК И ТАКОЙ СОТИК БЫЛ ФЕЛЬТИПЕРСОВЫЙ Я ЕГО НА КУХНЕ ОСТАВЛЯЛА ТОЧНО ПОМНЮ НА ХОЛОДИЛЬНИКЕ ОРУ НА СЕСТРУ ГДЕ МОЙ СОТИК ***** НЕ НАЙДЁШЬ СУЧКА МОЙ СОТИК СВОЙ СУЧКА СОТИК ОТДАШЬ ИЛИ НОВЫЙ КУПИШЬ МНЕ СОТИК ВОТ ТАК НУ ЧЁ Я НЕ ПРАВА ОЙ МОГУ ПУКНУТЬ МОГУ С ВИНА ВСЕГДА ПУКАЮ С ВИНА ПАРДОН ЗА ОТКРОВЕННОСТИ СПАСИБО РЕБЯТУШКИ ВКУСНОЕ ВИНО СУХОЕ И НА СУХУЮ ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА И НЕ НАДО ЗАКУСЫВАТЬ АХХХХ (выпили) А КАКОЙ ВЧЕРА СТОЛ СЕСТРЁНКА НАКРЫЛА СКОЛЬКО НАКУПИЛА ОБАЛДЕТЬ А КТО ПИЛ ТО ЭТИ ЧТО ЛИ ШИБЗДИКИ СМЕХ И ГРЕХ ПОСМОТРЕТЬ НЕ НА ЧТО ШЕЛУПОНЬ ГОЛИМАЯ ОДИН ПРАВДА БЫЛ ПРОСТИ ГОСПОДИ СОТИК СУЧАТА  МОЙ СПЁРЛИ Я ИХ ***** ВОТ МОДУ ВЗЯЛИ СОТИКИ ****ИТЬ ВОТ Я БОЛТУШКА ПОЗВОНИТЬ НАДО ТВОЙ СОТИК? – спросила меня Катя.

 -Мой, звони! – протянул я Кате свой новенький телефон.

- АЛЛО ДОРОГАЯ СЕСТРИЦА НУ ЧЕ ТЫ ТАМ ****Ь НАСЧЁТ СОТИКА ***** ДУМАЕШЬ КАК ДУМАЕШЬ *****……..

.................

Вторая волна накрыла нас с головой: Димана в хлам, меня в love. Транспортировал  «тело» товарища до квартиры - благо первый этаж, а Катю повёл к себе домой. По дороге она болтала по телефону, я же взял нам с собой ещё вина. «Отряд не заметил потери бойца», - напевал я, то грустно, то весело.

Проснулся рано. Кати не было. Сотик отсутствовал. Дыня цела.



Август, 2011 год.  Фетисов Эдуард.


Рецензии
Ничего себе монолог! Вроде и ничего особенного, но как всё киберпоследоватльно.
Познавательно. с точки зрения познания, жанра )

Андрей Кириллов 72   11.01.2021 21:26     Заявить о нарушении
Вряд ли этот жанр имеет какие-то характеристики, просто тогда хотел сделать нечто новое. Спасибо за отзыв! Предложенное Вами прочту.
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   11.01.2021 21:56   Заявить о нарушении
У вас получилось. Искусно!
И здорово, что выделили капс луком. Я даже почувствовала запах изо рта у особы! (шучу).
Люблю такие великолепия давно.
И в утешение себе всегда бросаю: каждому своё. На латинском иногда.

Да. Такие мы - гореливые и спасаемые.

С восхищением,

Ларо Хантер   08.03.2022 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.