А семь бед - один ответ...

А семь бед – один ответ: раненько на зорьке
 Родила меня на свет мать на Чёрной горке.

 Родила, да померла, не прочтя молитвы.
 И осталося дитя с измальства забытым.

 Подобрал какой-то дед, выкормил и помер,
 И пошёл смотреть я свет с долей обручённый.

 Научился воровать, над судьбой смеяться,
 Под гитару песни врать и со шпаною драться.

 А потом пришёл Октябрь огненный и красный.
 И пошло меня швырять то к блатным, то к красным.

 Милку встретил, полюбил – думал, будем вместе,
 А у ней батяня был в банде при уезде.

 Эх, судьба моя, судьба! Как наворотила!
 Променял я  коммунизм на глаза любимой.

 Но, видать, не суждено, не сплела веночка –
 Застрелил её мужик на краю лесочка.

 И за Милку отомстить – к белым я подался.
 Комиссаров я рубил, вешал и ругался.

 А теперь позор и плен, на дверях запоры,
 Видно, есть всему предел – отстрадаюсь вскоре.

 А семь бед – один ответ, раненько на зорьке,
 Выведет меня конвой прямо к Чёрной горке.

 Расстреляют, как и всех – не прочтя молитвы;
 И отправится душа к ангелам для свиты.


Рецензии