Плохие сны. Хр Магистра-2

Этой ночью снились мне демоны. Так было радостно и приятно на душе. Мы с родителями переехали в новый пятиэтажный дом, типа "хрущёвки", но сделан по современному дизайну. В доме был лифт! Правда он редко работал и всегда находился на пятом этаже. С электричеством здесь тоже бывают перебои, за водой нужно ходить... на КРЫШУ!!! С этого и начинается зловещая история.
Рано утром мама разбудила меня и попросила сходить за водой. Я взял пластмассовое ведёрко и отправился на чердак.
Заскрипел навесной замок, отворилась металлическая решётка, я медленно поднимался по ступеням. В пролёте стояла скульптура Люцифера сделанная из глины неизвестным мастером.
-И кто эту статую слепил? -тихо прошептал я.
В ответ где-то издали послышалось:
-Мильон Руссо изготовил, однажды он встретился с Люцифером.
-А где этот Мильон живёт? -громко спросил я вглядываясь вглубь коридора.
-Здесь же, заходи мальчик ко мне. Прямо и налево, дверь в самом конце, постучись и позови меня.

Я почувствовал дрожь в коленях, но всё-таки решил пройти по тёмному коридору в самый конец, до загадочной двери.
Поставив ведро рядом я постучался и спросил:
-Мильон Руссо здесь живёт?
Дверь тихо отворилась, из глубины мрака показался силуэт незнакомца.
-Проходите! -игривым голосом предложил он.
Я осторожно переступил порог комнаты и дверь резко захлопнулась!
-Не волнуйтесь! Дверь вам будет не нужна более. Выйти отсюда невозможно. -сказал Мильон.
-Меня там мама ждёт... -начал я.
-Нет, мальчик, тебя теперь никто не ждёт. -сказал Мильон и подошёл ко мне вплотную.
Тут я разглядел его безобразное лицо с кровавыми глазками. На руках у него сидел пушистый белый кролик.
-Как зовут кролика? -спросил я.
-Маддест! Погладьте его, погладьте...
Я погладил кроля и спросил:
-Это вы слепили статую Люцифера?
-Да... Мне позировали.
-КТО???
-Да сам Люцифер!
От волнения у меня пересохли губы и я хриплым голосом спросил:
-А он случайно не здесь находится?
-Здесь! -радостно закричал Мильон. -Он здесь! Щас я его позову! Люцифер!!! Выходи, тут новенький подошёл, хочет тебя увидеть.
Из темноты комнаты показался высокий, стройный силуэт, он медленно парил и приближался ко мне.
-Ма-ма!!! Аааа!!!!!! На помощь!- заорал я.
Люцифер приблизился ко мне вплотную, я крепко зажмурил глаза, чувствуя как его дыхание касается моего лица.
-НЕТ!! -вскрикнул я проснувшись в своей постели.
-Это сон! Ха-ха-ха, проклятый, страшный сон. -радостно воскликнул я.

На часах было уже 8 утра. Я наспех позавтракал и начал собираться на работу.
Лифт как всегда не работал, поэтому пришлось идти пешком. Проходя мимо 7 этажа я услышал странный шум на площадке. Кто-то тихо смеялся. Я потихоньку подкрался и осторожно открыл дверцу.
В углу стояла высокая статуя Люцифера, а рядом суетился до боли знакомый мужчина с безобразным лицом. Голова статуи резко повернулась в мою сторону и внеземной голос сказал:
-Отсюда нет выхода, пацан! Ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
.....(Хроники Магистра-2 "Вторжение Извне").........


-


Рецензии
Что то есть. Для новичка-сойдёт

Александр Хумаров   10.08.2011 09:28     Заявить о нарушении