Сердечный баскетбол

                Было время , когда я юнцом носился с баскетбольным мячом, играя «от заката  до рассвета»… Вставал рано утром и первое что я делал - это брал мяч в руки и летел к площадке. Часто там никого не было, но это не мешало мне получать истинное удовольствие от игры. Я играл и играл, пока ноги не начинали ныть от усталость, а руки опускаться от изнеможения. Тогда я садился под кольцом и отдыхал…….Отдыхал, представляя себя на самых лучших площадках планеты среди сильнейших игроков. Немного отдохнув я поднимался на ноги чтобы продолжить свой танец с мячом. Радуясь каждому попаданию и задерживая дыхание в момент броска ….и ощущая свободу при полете, когда я отрывался от земли устремляясь ввысь к кольцу, я был по настоящему счастлив.

           Начал я по баскетбольным меркам поздно лет в 15. Спустя год упорнейших тренировок я отточил свое мастерство до такой степени, что  меня взяли в команду. Не буду всего сейчас рассказывать,а начну пожалуй с этого:

               Я играю в любую погоду но особенно люблю играть летом под освежающим дождем.  Я веселюсь когда мяч с хлюпаньем падает в лужу , когда каждый его удар об асфальт оформляется красивым кругом из брызг))))  А как нравится наблюдать когда мяч парит, врезаясь в капельки дождя, омываемый ими летит в сторону кольца, или когда веселый ветер словно, дразня меня раз за разом меняет траекторию полета. Вот и соперник думал я улыбаясь ветру.)) -Ну что сыграем братишка!)))-весело прокричал я . А тот шумно в ответ  тревожит листву на деревьях, давая мне понять, что согласен)). Я вот что скажу, нет соперника сильнее, чем ветер, он самый лучший защитник на планете! И даже когда я попадал, ветер шумно говорил мне, что это его заслуга,  это он забил))) Так что полюбому я оставался в проигрыше)))))))))))))) И Я был счастлив проиграть такому величайшему игроку))))))))))).

А сегодня с утра я играл с маленьким ребенком, который уже третий день подряд прикатывает на стадион, держа в ручках руль от велосипеда.)  Кататься на нем он не может, до педалей пока не достает, но зато он весело катает сам велосипед. Думаю если б велик умел чувствовать, то он был бы рад)))) -Ну -,говорю я малышу, -что сыграем? Тот радостно кивает головой))))) Этот ребенок носится по площадке пиная мяч ногой или катая по асфальту, небрежно пасуя мне, а я смеясь спрашиваю -Ну что как думаешь я заброшу? И сколько бы раз я не спросил он говорит –Да!))) И радуется, когда я действительно забрасываю. Словно его маленькое пророчество сбылось и это доставляет ему неимоверную радость. А когда я промахиваюсь он топая маленькими ножками бежит за мячом, крича мне: –Давай еще, брось еще, еще))) И он все ждет пока наконец я не попаду, чтоб снова запрыгать от радости.))) И в этот момент я улыбаюсь этому светлому созданию, моему новому сокоманднику.))))
А еще я собрал свою команду из маленьких человечков. Мы играли долго и радостно потому что в нашем баскетболе нет счета. Какая бы команда ни забила все хлопают забившему. По началу детям было трудно но через час они втянулись. Не было ни штрафных ни аута, мяч вели так как хотели и кто как умел. А один малыш Саба, он мелкий совсем, лет так 4, вообще берет мяч и бегает кругами. За этим очень забавно наблюдать. Бывает дети толкаются, и кто-то падает. И на счет этого я внес правило, кто кого уронит, тот подает руку и поднимает. А еще у нас есть скамейка травмированных))) Сегодня Гио много падал и когда это случилось в очередной раз, крупный мальчишка взял его под руку и потащил к скамейке. Не знаю почему, но дети любили флопить))) Это как я понял, забавляло детей и все начали притворятся, будто у них травма. В итоге в Игре остались я и еще парочка ребят. Ну думаю пусть делают что хотят))) Потом я купил всем мороженное, построил в ряд и каждый по очереди выбегал и я отдавал им мороженный пас))). после перекуса се вернулись к игре учась взаимодействовать с друг другом отдавая пасы и еще многое другое.))))

                Сейчас я счастлив, я играю в любимую игру. И пока я есть в этом воплощении, пока мое тело способно двигаться ,и лететь ощущая , воздух свистящий в ушах, пока мои глаза видят полет мяча а сердце бьется в радостном экстазе….я играю. Играю, прибывая в счастье, ощущая каждое движение каждый мускул и удар мяча. А когда я в воздухе, словно время замирает, его нет…и я люблю эти моменты, люблю впитывать  их. Сегодня я закрыл глаза и начал дриблинг. Словно, слившись с мячом, я ощущал его….мне не нужны были глаза, я вел мяч в точности также как бы я делал это с открытыми глазами, это до такой степени восхитило меня, что я просто запрыгал от радости. А ребенок наблюдавший просто светился от души заливаясь смехом……………) Вот он тот самый баскетбол, что близок моему сердцу.  Та самая родная мне игра в которую я сейчас играю.


Рецензии
Отлично написано! Очень рад,что ты вышел из депрессняка и обрёл снова ту забытую радость от игры. ) Что ни делается - к лучшему. Ты не в лиге,зато остался ЧЕЛОВЕКОМ!.)))

Леван Папаскуа   01.09.2011 16:24     Заявить о нарушении
да чувак вот такую команду собрал))))
И как ты говоришь "то ли еще будет". )))))

Эд Гудрэйн   01.09.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.