Интерлюдия четвёртая. Ключевой узел

Я снова с тобой, Колдун. Хотя нет, внутри себя ты всё ещё Троттель. Что творится в твоём мире? Огромный ездовой дракон несёт экипаж прочь от Краузштадта. В этом экипаже — ты и множество других людей. Тебе предстоит увидеть дальние земли и заморские диковины. Ты помнишь это всё. Ты уже был там. Ты увидишь южные края, не тронутые радиацией. Почти не тронутые, поскольку весь мир заражён. Помни об этом.

Вспоминай голубой карнавал. Вспоминай. Что было бы, если бы ты не пригласил Трубадура? Всё пошло бы совершенно иначе. Всё было бы не так. И не думай, что это случайность. Случайности существуют лишь для тех, кто верит в них. А я скажу тебе точно, что иногда и воля Утренней звезды напрямую вмешивается в события, как бы это ни отрицали.

Владыка Моргенштерн скован неведомыми тебе цепями. Пока что неведомыми. Разрубить эти цепи можно извне. Когда ты освободишь его, он вознаградит тебя так, как не может наградить никто — ни граф Штольц, ни кто-нибудь ещё.

Пусть тебя рисует чужой художник. Пусть жаркое южное солнце освещает тебя и твою кожу. Здесь свет Утренней звезды часто меркнет. Здесь идут тропические ливни. Помни. Помни, кто оказался ключевым узлом. Это был ты. Оставаясь в стороне, как часовщик, ты завёл часы. Они пошли. Теперь время в союзе с тобой. Жди, Колдун, просто жди.

Пусть жаркая южная ночь не смущает тебя. Дункель, Дункель, Винтернахт.


Рецензии