Откупился

Я встретил его вечером возле станции метро , по дороге с работы.
Услышал , как кто-то окликнул меня. Оглянулся .
Мы учились в одной школе , в параллельных классах.
Прошло лет семнадцать. Не дружили. Так , были знакомы.
Начали разговаривать , что-то перекусили , по-моему даже и пива не пили.
Грустный взгляд , вроде-бы смотрит в душу.

Оказалось недавно освободился. Жена , по его словам выгнала, есть ребенок.
Жил с отцом.
Но у отца новая молодая жена , тоже маленький ребенок.
Обрабатывала она отца , до тех пор пока отец , робко извиняясь, не выставил его за дверь.
Раньше , до посадки  работал водителем. Прописки нет , работы нет. Жил то у друзей , то на вокзале , то как я понимаю на улице. Вид чистенький , побритый , лицо не испитое.
Я дал ему немного денег.
Пообещал узнать по поводу работы.
Телефона у него не было , договорились увидется через день.
Перед этим в нашей компании набирали водителей на работу. Вскользь спросил есть ли вакансии. Не было.
Да он и не рассказал-то мне толком за что сидел.
А тюрьма людей, как-правило , лучше не делает, во всех смыслах. А вдруг он что-нибудь напортачит ?
Да и домой же я его не приведу, что скажут домашние.

Мы встретились , я рассказал ему обстановку. Дал какие-то бытовые советы.
Посоветовал обращаться к Богу , молится. Вынул из кармана деньги.
Откупился.
И на душе тяжело и помочь не знаю чем.

Где-то через пару месяцев я возвращался в маршрутке.
Отвез ребенка бывшей жене. Развод , "воскресный папа" ,скандалы.
Я стоял , погруженный в свои мысли , на ступеньке маршрутки , кто-то окликнул меня с улицы , я оглянулся , двери закрывались.
Я махнул рукой.
Он стоял на остановке. Курточка его уже лоснилась от грязи. Лицо приобрело красно-кирпичный оттенок.
Автобус поехал.

***


Рецензии
Да, Ростислав!!!

Наталья Малинина Исаева   04.02.2019 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Ростислав Александренков   04.02.2019 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.