Просто уйди

Просто уйди.
Наблюдай из далека,как ветер рисует моими волосами,узоры нашего несбыточного счастья.
Из далека дыши моим запахом,который доноситься до тебя,сквозь сотни километров разлуки.
Просто уйди.
Не тревожь мои,уже давно разочарованные в тебе,мысли.
Не тревожь мои,ещё помнящие твой терпкий вкус,губы.
Просто уйди.
Навсегда.Противоположной тропинкой от меня.
А я,задыхаясь без тебя,засажу её густыми цветами,душистыми и колючими розами.
Чтобы каждый обратный твой шаг,расцарапывал тело и сердце,до боли мучительной.
Просто уйди...


Рецензии
Действительно, просто уйди... Или останься и люби меня безумно! Дыши мной, живи мной, как я живу тобой!.. А если так не умеешь, то просто уйди!.. Потому что я от тебя сама уйти не смогу...

Валентина Устюгова   20.08.2011 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.