из прошлого

а теперь давай правду.
правда в том что я не худая, как в фильмах. и ты далеко не фантан. правда в том что между нами чувства. я люблю в тебе душу, а не живот в складках. ты не так плоха на самом деле. но любая худая девочка будет смотреться шикарнее. скажешь что завышена самооценка и таких как ты полно? ты не плоха. но есть лучше. я стремлюсь к идеалу, но когда сижу у меня две складки на животе. одна большая а вторая сверху. у меня нет дырочки между ног. и когда я в джинсах бока свисают. я далеко не фантан. да и ты тоже. у тебя широкая попа. но я же люблю в тебе душу, милая.
но между нами такая любовь что и не снится. просыпаюсь и жду твоего звонка. улыбаюсь как дура. слушаю тебя и хочется говорить глупости. о том что вселенная бесконечно и если думать об этом то легко с ума сойти.я держу тебя за руку когда мы идём гулять. я прижимаю тебя в метро чтобы ты не упала (но это лишь предлог обнять тебя).ты едешь со мной одну станцию на элекричке и всю одну станцию мы целуемся в тамбуре. а потом ты выходишь и просишь набрать тебя сразу же.
ты говоришь что любишь меня. и не можешь понять как такое могло случиться.
и это точно любовь.
но ты не фантан. и я не очень уж и хороша. но когда я смотрю на всех этих худых девушек я глотаю слюни. а когда вижу тебя, я глотаю мысли.
чувствуешь разницу?
но я люблю в тебе душу.
но я бы легко обменяла её на ночь с одной из тех девочек.


Рецензии