Я потеряла ВСЕ и стала Куклой

Глава 1. Начало.

«Привет! Меня зовут Элли. Мне 16 лет. Я веду свой дневник, потому что мне не с кем общаться. Все меня презирают и называют «Кукла». Я холодная и без чувств. Я не умею любить, я не умею дружить, я не умею ненавидеть. Я просто… и вправду как Кукла. Холодная ко всему. Но я не всегда была такой…»


Глава 2. Мое прошлое.
Несколько лет назад.

«Мам! Мы скоро приедем?» - раздался звонкий голос младшей сестры Кати.
«Катя! Хватит спрашивать одно и то же! Ты задаешь этот вопрос на протяжении всей поездки!» - радостно, но с нотками раздражения ответила старшая сестра Элли.
«Элли! Хватит на меня кричать!»
«Я не кричу!»
«Нет кричишь!»
«Не кричу!»
«Кричишь!»
«Девочки хватит!» - еле перекричала мама своих дочерей, - «Хватит спорить!»
«Но мама! Элли на меня кричит!» - надув губки сказала Катя.
«Я? Кричу на тебя?» - вопросительно посмотрев на сестру, Элли также посмотрела на маму, ожидая, что та ее поддержит, но вместо этого мама просто повернула голову в сторону окна и начала рассматривать пейзаж.
«Я и моя сестра (Ей тогда было 10 лет) очень любили спорить. А мама с папой вечно нас ругали. Но это не мешало нам веселиться».
«Дорога и вправду была длинной. Мы ехали в аквапарк. Говорят, что в нем очень хорошее обслуживание и замечательные горки. Аквапарк кстати называется «Золотая Рыбка». Мы очень хотели весело провезти это время!»
Элли и Катя опять за свое, теперь спорят, какие там горки. Мама не обращая внимания на девочек, смотрела в окно. А вот папа уже не выдержал и буквально крикнул:
«Может уже хватит!?»
Девочки не ожидали такого от папы, да и мама тоже, что все разом уставились на него.
Вдруг откуда не возьмись на встречную полосу вырулила машина и на высокой скорости врезалась в машину Крестовых. Обе машины буквально вылетели за пределы трассы. Шансы на выживание людей в машинах была равна нулю.

Город.

Едут скорые по улицам города. Милиция, эвакуатор и спасатели. Все люди, гулявшие по улицам города, провожали взглядом эту не простую делегацию.

Трасса.

Машины эвакуированы. Спасатели достали тела погибших. Но чудо, одна девушка жива.
«Она дышит! Быстрее в машину ее!» - кричал какой-то спасатель.

«Вскоре меня отвезли в больницу. Мои родители и моя младшая сестра погибли. Я вот осталась жива. Много раз я пыталась покончить с собой, находясь в шоковом состоянии. Но меня останавливали. Я потеряла все, что любила, чем дорожила. И я не хотела жить. Ради кого? Ради себя? НЕТ! Но вскоре я смирилась со смертью своих родных. И стала жить. Но стала холодной, безразличной ко всему. А была позитивным и радостным ребенком. А теперь вот Кукла!»

Глава 3. Новая жизнь.
«Я начала новую жизнь. Я стала куклой.
 Мне стало немного легче, когда на меня мало обращают внимания. Мне больно смотреть на то, когда родители приезжают в школу за своими детьми, обнимают их, успокаивают. Мне очень больно. Ведь я потеряла все. И мне трудно смотреть на других, счастливых семей.
После того как я забила на все, я стала другой. Как по внешности, так по характеру. Меня не интересовали, как парни, так и общение с людьми. Все свои переживания я рассказывала своему дневнику. Я замкнулась в себе.
После смерти своих близких меня отдали в Дет. Дом. Там был просто АД. Меня постоянно били, унижали. А главное я не могла ответить. Мне было больно как физически так  душевно. От того, что я не могла сопротивляться.
Меня изнасиловали парни этого Дет. Дома. Подонки. Они лишили меня всего. Меня просто сломали, разобрали по частям. Я была изгоем.
Но в один прекрасный день мне все это надоело. Мне надоели унижения, мне надоело чувствовать себя игрушкой. И я стала куклой. Я перестала обращать внимание на унижения. Я перестала быть человеком: теплым, любимым, нежным. Я стала куклой: холодной, безразличной ко всему, я стала грубой. Мне было наплевать на все, что мне говорят и что обо мне думают. Я осталась одна. Хотя, не смотря на то, что меня вечно унижали, у меня там было несколько подруг. Я забыла их, и всех людей в мире. Все свои переживания я выражала в стихах.
Вот одно из них.
ЭТО ЖИЗНЬ.
Я знаю, что бывает после
Я знаю, что все болит
Я знаю, что бывает больно
Но сердцу не велишь.
Я знаю, что польются слезы
Я знаю, что болит душа
Я знаю, что бывает больно
Но сердце не душа.
Я знаю, что ты не любишь
Я знаю, как оно стучит
Я знаю, что все это
Просто СУКА ЖИЗНЬ.

В этом стихе отражена вся моя жизнь. Я начала новую жизнь, жизнь – жить, как Кукла».


Глава 5. Ошибки.
«Слишком много я совершила ошибок за свою жизнь. Я боюсь сделать что-нибудь не так. В моей жизни много ошибок, а исправить их уже нельзя.
Я виновата в смерти своих близких, я виновата, что я не погибла вместе с ними, я отпустила их навсегда, понимаете навсегда. Их больше не вернуть. Я потеряла свою любовь. После аварии меня бросил парень, сказав, что девушка из Дет. Дома ему не нужна. Я потеряла дом, я потеряла саму себя!»

Каждый человек в жизни совершает множество ошибок. Некоторые боятся их совершить или повторить. Но каждый человек имеет право на ошибку. И у каждого человека есть второй шанс. Но нет, ни третьего, ни пятого. Ошибки человек совершает множество. Но каждая ошибка – это частица самого человека. Мы совершаем ошибки и терм частицу себя хоть и маленькую, но теряем.

Глава 6. Свои чувства я выражаю в стихах.
Стихи. Это самое простое выражение своих чувств, бушующих в душе. Это самовыражение себя.
«Я начала писать стихи. Только в них я могу выразить все свои чувства. Только так я плачу, люблю, ненавижу и дружу. Внешне я не показываю их, но внутри моя душа жаждет высказаться. Вот и начала писать. Хоть мои стихи и не очень большие и не совсем складные, но в них заключается вся моя жизнь. Я написала несколько стихов. И очень хочу рассказать тебе немного о них.
Я уже рассказала тебе один из стихов. «ЭТО ЖИЗНЬ». В этом стихе я отразила свою, именно свою жизнь. Я не пытаюсь устоять на краю пропасти. Ведь легче упасть и забыть обо всем. Бухнуться и сразу всмятку. Ведь мне не хочется вставать и взбираться наверх. Чтобы стать обычной девчонкой, любящей жизнь.
Второй стих.
ГРУСТЬ.

Боль причиняет все на свете,
Но жизнь всегда больней.
Ты знаешь, что жизнь ничего не значит,
Ты знаешь, что грусть важней.
Ты представляешь все на свете
Как грустное кино.
Ты не представляешь жизни этой
Без грустного кино.

Я очень часто начала грустить. Все в моем мире построено на грусти. Я грущу не от того что потеряла близких а от того что я не ушла вслед за ними.
Третий стих.
КУКЛА.
Я в жизни буду как она
Стеклянной и дурехой.
Я в жизни буду как она
Пластмассовой и безнадежной.
Я в жизни буду как она
Красивой и стервозной.
Я в жизни буду как она
Малышкою кукленкой.

Он описывает мою жизнь как кукла. Я не очень дорожу своей жизнью. Но понимаю, что кроме меня в этом моем мире никого нет.
Это все моя жизнь. Грустная и пластмассовая. Жизнь Куклы»

Глава 7. Мне больно.
«Мне очень больно вспоминать прошлой жизни. О жизни радостного человека. Человека, который любил жизнь, любил своих родных. О жизни обычного человека, у которого было все, что надо от жизни: семья, дом, любовь, умения, интересы, знания. Было все. Но этого не вернуть. Хоть и я часто вспоминаю эту прошлую жизнь, я пытаюсь забыть ее. Пытаюсь начать новую, а получилась жизнь стеклянной бесчувственной куклы!»

Глава 8. Разбитые и забытые мечты сбываются.
«Вот мне исполнилось 16 лет. Все, что произошло со мной за этот год, стало для меня уроком, которого даровала мне жизнь. Я так и осталась куклой. Но где-то внутри меня скрывается настоящая Элли Крестова, пока которая не готова выйти в свет. Но Кукла Элли будет готовить Элли Крестову выйти в мир. Надеюсь, у меня получится. Жизнь даровала мне второй шанс, которым я должна воспользоваться. И воспользоваться с сердцем. Вот и все. Я закончила  вести свой дневник. Теперь начну общаться с людьми. Мне хочется обычной девчачьей жизни. Жизни девушки Элли Крестовой!»

Элли получила второй шанс от жизни и воспользовалась им. С тех пор как она закончила вести дневник, прошло два года. Ее жизнь поменялась координально. У нее есть парень, есть друзья и лучшие подруги. Она научилась доверять людям. Настоящая Элли Крестова, которая долгое время скрывалась внутри Куклы вышла в свет. Жизнь наладилась.

ПРОЙДЯ МНОЖЕСТВО ИСПЫТАНИЙ, ЭЛЛИ ДОСТИГЛА ВСЕГО, ЧЕГО ТАК ХОТЕЛА. ОНА СТАЛА ОБЫЧНОЙ ДЕВУШКОЙ, КОТОРУЮ ИНТЕРЕСОВАЛИ ПАРНИ, СПЛЕТНИ, ДЕВЧАЧЬИ ПРОБЛЕМЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

КОНЕЦ!


Рецензии