Возьмёшь себе такую?

Ах, сколько было идеалов
Богов, Богинь, прелестных тел..
И взглядов моих томных, талых,
О них вздыхал. Я их хотел.

"хотел"...тут только лишь для рифмы..
Поправочку... Я их хотела..
Штампом "секретно" крыты грифом..
Фантазия ночами грела.

Но тут ОНА... своею синью
Муреновостью своих глаз
Заколосила всех полынью..
И удалила..ВСЕХ.. на раз!

Моя стрекозка..моя сладость..
Пшеницей на душе моей
взросла и поселила радость
Назвав меня только своей...

В твоих глазах и боль,и море
Ты вожделенна...,так  нежна.
Ты редко слышишь слово "sorry"...
Средь флирта-мёда ты верна.

Ты знаешь...как же я мечтаю..
Смотреть на танец твоих рук..
Фортепиано..таю..таю..
Непознанное мною вдруг
ты мне подаришь пальцев звуки,
Легко по клавишам порхая,
Продлишь прекрасным сладость муки..
Тебя в томленьи ожидая...

Прекрасная.
                боюсь прикосновеньем
К прозрачной,нежной твоей коже
спугнуть тебя в одно мгновенье..
Но..может ты ответишь... Может?!..

Тогда высоких звонких душ
Произойдёт переплетенье.
И слёзы с глаз, смывая тушь,
Откроют Мир, сметя сомненья...

Без громких фраз. Одно "ЛЮБЛЮ"
Тебе при встречи прошепчу я..
Обнажена душой стою..
Скажи.. Возьмёшь себе такую?...


Рецензии
Я на тебя смотрю, воркую,
Возьмешь ли ты меня такую?
Ведь я же баба, как и ты.
Люблю тебя до дурноты.
Но мир кругом ваще таков,
На нас глядят, как на скотов.
И не пугают нас уроки,
Мы афишируем пороки!

Алиса Анатольевна Белова   10.08.2011 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Алиса..
за стихотворный отзыв))
Вот толькоя внесу поправочку. не афиширую я пороки.. и прекрасно понимаю всю ответственность... так в этой жизни случилось, что так меня занесло.. и я принимаю все за это наказания. не афиширую.. и здесь поэтому "без лица".
с уважением, Леся.

Леська-Не-Твоя   10.08.2011 16:17   Заявить о нарушении
скажи ка мне какого хрена ты нос суешь в калашный ряд...
есть ведь ресталище, арена...меси других, хоть всех подряд...
а здесь не смей дурные рифмы писать и наш порочить стих
не всем дано понять крылатых...а остальных пошлем на фиг!

Элизабет Норд   10.08.2011 16:42   Заявить о нарушении
и имя чтоб Алисы Липец мне не являлось на глаза...
а то сдержаться я не в силах...чтоб гадостей ей не сказать...

Элизабет Норд   10.08.2011 16:43   Заявить о нарушении
честно говоря, девушка ничего нового и обидного не сказала. все примерно как то так и есть. и глядят на нас именно так, и любим то мы в силу женскай эмоциональности именно до дурноты, пока тошно не станет... зря ты так,ЛНТ.

Су Мрач Ная   13.08.2011 08:59   Заявить о нарушении
Нет, Юлианна... не все до дурноты любят. я вот просто люблю. светлой и чистой. и агрессия моей Лиз продиктована понятно чем.. ведь Алиса подобрала слова "баба", "до дурноты", "скоты","ваще", "скотов", "афишируем" не желанием правду жизни показать.. а мнение своё на сей счёт высказать)) мнение имеет место быть.. любое. только вот.. МОЁ чистое и крылатое этими вот словами было брошено в грязь. вот так. а так,если внимательно,прочесть именно МОЙ ОТВЕТ Алисе, то там ни намёка на то,чтобы мне потом сказать "зря ты так"...

Леська-Не-Твоя   13.08.2011 14:31   Заявить о нарушении
Я сдаюсь, любите друг друга, девочки!

Алиса Анатольевна Белова   14.08.2011 18:41   Заявить о нарушении
Алиса! спасибо,что ответили))))
с уважением,

Леська-Не-Твоя   14.08.2011 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.