Пьяное

Когда-нибудь, в один из таких дней, сидя на полу, перебирая твои письма-стихи-фото, запивая их полусухим "Шардоне", я досчитаю до трех и выдохну: "Разлюбила".
Когда-нибудь, в один из таких дней я стану абсолютно свободной. Свободной от тебя. Я снова смогу без слёз гулять по городу, который,казалось, насквозь пронизан "нашими местами". Минное поле для моей памяти. Смогу без опасения слушать радио, без страха наткнуться на "нашу песню". Наверное забуду твой голос, потом запах и наконец цвет таких любимых,самых родных глаз.Когда-нибудь я смогу не писать о тебе, а сентябрь навсегда уйдёт из моего сердца,став самым обычным месяцем.И ты, такой родной, где-то в объятьях любимого человека, просто сердцем, каждой его стрункой, почувствуешь,что я тебя отпустила. И именно в этот момент ты по-настоящему простишь меня. Улыбнешься и мысленно скажешь "спасибо".
Я так жду этого дня. Того самого псевдоосвобождения от тебя. Я так устала любить тебя. Устала помнить о тебе каждую минуту. Перебирать-копошить мое сердце. Ты мое все,но так больше нельзя. Так больше невозможно жить. Особенно теперь. Я так хочу пренадлежать только себе, засыпать и просыпаться на видя перед собой твое лицо. Я устала любить тебя. Но и не любить я уже не умею.
Но когда-нибудь, в один из таких дней, это все обязательно закончится. И мы оба это почувствуем.

Только вот сколько бутылок полусухого "Шардоне" мне ещё предтоит выпить в одиночестве?

от Н. к Н.


Рецензии
Как же все похоже у влюбленных женщин...
Фантазерки и мечтательницы...
И вино или виски, или коньяк или водка в стакане.
Надоело!

Анна Шутис   14.08.2011 17:00     Заявить о нарушении
В какой-то мере все любящие женщины одинаковы.
мерси вам.

Наталия Юровская   14.08.2011 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.