Рассуждения

                Вступление

               Кому то дан дар видеть во всём хорошее, другому смешное. А мне дано видеть в человеке худшие его качества. С одной стороны тяжеловато. Ведь всех приходиться сортировать по подобию. С другой стороны предупреждён, значит вооружён. Правда с общением сложнее. Сразу начинаю сторониться тех или иных. Но разве можно уйти от себя и своей сути, тем более если она проверена временем?
               В детстве, когда ничего подобного со мною ещё не было. Меня мучили многие психологические вопросы. Объяснения школьных авторитетов — преподавателей казались мне разумными сначала. Но чем дальше, тем больше погрешностей пробивалось на свет.
                Почему одному преподавателю ты нравишься, а другому нет? Почему с одним человеком ты общаешься легко, а с другим, тебя  словно в тиски сжимают? Почему один и тот же человек то очень мягок, то становится злым и противным? И этих зачем и почему накапливалось всё больше и больше.
                Мои подружки и близкие родные меня ругали, что я слишком близко к сердцу всё принимаю. «Не заморачивайся ты на этом», - говорят теперь дети.  А мне по-прежнему хочется докопаться до причины. А ведь причина порой проста, но у всех и общая, и индивидуальная.


Рецензии