***

Я всегда хотела стать писательницей…Когда читала книги, когда смотрела телевизор, когда видела эти маленькие издания  на полках в пыльных магазинах. Но я никогда не видела ИХ (писателей!) живых, воочию, «в  этих глазах напротив».
Вначале сознание вырисовывало их банально, как особей, носящих очки и совершенно ,постоянно непричесанных. Половину жизни они были злы на весь мир, а другую половину они пребывали в некой депрессии, проводя время в  дымных забегаловках и благоговея от споров с себе подобными, тоже в очках и тоже растрепанными, с витиеватыми высказываниями и ненавидящими тех, кто хоть когда-нибудь хоть как-то  был опубликован…
Мои волосы причесаны так, как требует моё окружение. Мои руки постоянно заискивающе ищут лоскут бумаги и огрызок карандаша (хотя тетрадь и шариковая ручка всегда предательски  оказываются под рукой!), моя голова всегда полна идей и я, закончив экономический факультет и так и не став полезной обществу именно на этом поприще, так и не могу объяснить причину моего бездействия  на пути к самой себе. И ничья мудрость  так и не увеличила мой опыт.
 Когда я пишу - то нахожусь в некой гармонии с миром, меня мало интересует, что происходит  в Ираке и чем заняты мои соседи, что обещает погода и что думают обо мне окружающие. В эти моменты в моём уютном уголке души звучит давно обозначенная мелодия, приводящая устройство внешнего покоя в своеобразный водоворот эмоций и иллюзий, словно кто-то привел в действие колесо на мельнице. И никакого тебе  волшебства, просто орущее внутри  одиночество..Души…И тела…А как хочется чуда! У меня есть собственное его определение: чудо-это то, что наполняет миром мое сердце, оно действует как исцеление ,а иногда как воплотившееся желание. И хочется верить в мечту, которая одновременно делает меня зрелой  и оставляет ребенком,  и хочется не терять надежду на то, что в любом возрасте и при любых обстоятельствах люди не разучатся удерживать свои сердца открытыми для священного пламени надежды и крепости.
  Вспоминается притча о карандаше (автора не указываю, ибо не знаю истинного рассказчика, а имена пересказывателей настолько множественны, что запятые расскажут разве что  о ее популярности)…
…малыш  как-то пытался узнать, о чем его бабушка пишет письмо…
-Ты пишешь о том, что происходит с нами? А может быть , ты пишешь обо мне?
-А как ты угадал, что я пишу о тебе? По улыбке моих глаз твоем присутствии? А знаешь, чего я больше всего хотела бы? А? Того, чтобы ты, когда вырос, стал похож на этот карандаш.
Малыш долго пытался понять смысл услышанного и провести сравнение между собой и этим карандашом, но бабушка его опередила …
-Подумай…во-первых: можно быть гением, но всегда нужно знать о том, что есть  где-то Направляющая  Рука, каждый называет её по-разному, но  смысл одинаков - интерпретация только разная.
-во-вторых: чтобы писать -карандаш периодически приходится затачивать. Это болезненно для нЕГО, но зато после этого он безупречен и  пишет намного тоньше. Это и истина и правило одновременно : нужно научится терпеть боль, чтобы понЯть, чтО  облагораживает душу.
- в третьих: если пользоваться карандашом, а не ручкой - всегда можно прибегнуть к помощи ластика, из чего следует, что  исправлять себя не всегда плохо -  иногда это помогает держаться на плаву.
И, в-четвертых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же, как и мы ,все, своими поступками и мгновениями дарения радости…
Красиво…
Думаю, что каждый человек должен следовать по жизни своей, собственной легенде. И не имеет значения, как другие относятся к тебе. Помогают, ругают, игнорируют, терпят, - ты поступаешь так, потому что это твое предназначение и источник радости на этой земле.
Моя легенда в том, что я хочу быть Женщиной… Женщиной,  осознавшей свою цель; женщиной, благодаря которой одинокие станут менее одинокими, которая напоит и накормит  мучимых голодом и жаждой справедливости; женщиной,  которая  несмотря на обрывы и обвалы, крутыми дорогами жизни изящно двигается по  пути к вершине, которая не ищет легких путей, а выбирает свою судьбу, и умея созерцать мир, распознает «голоса сердца».  Ибо все, что совершается в настоящем – влияет на будущее и искупает прошлое…


Рецензии