я?.. останусь

Я просто иду по раскаленному пути,
И какая-то старуха  проливает горечь русскую.
И я не играю в любовь – мне бы только найти
Сердечком вниз коленей мои ладони грустные.

Там, где светлый день льет потоки - сиренами мир
Тем, кто ещё и ДАже не исчерпал себя в нежности,
Но ещё когда-то давно и кто-то за нас все решил:
Оказаться глупыми от счастья такой полезности.

На раскрытом окне (с)тонет солнце чужое и странное
И раскидано тишины частицами, мокрое рифмами,
(Потресканным стилом на  памяти почти неизпамятной) -
Я хочу быть только с тобой! Там, где мы снова и вы_жили.

Через непостоянство мерить изгибами – целое – сложно,
Кусочками океанского побережья к глазам - не больно…
Прислониться  бы к твоей спине своей маленькой кожей
И дышать тобой, медленным пульсом в венах, ровно.

А не вверх падающий снег ловить кончиками ресниц
И фатой закрывать то, что сшито туманом  полночи
А потом, с разбега, упасть  в нестройный ряд колесниц,
Где такие бедолаги, как я, от света стороннего морщатся.

Или споткнуться о камень в небе, перевернутом временем,
И разглядывать мелких птиц возле сАмого твоего сердца…
Знаешь, там, где я – нет возможности рядом с сомнениями
Становиться частью нового и волчком за-столом вертеться.

Просто зима. Переждать её. Тишиной просится…
Поднапиться  надолго песней надорванной. Брошенной.
Под ступнями золотом не-про(ро)щенного весной  сложено:
Я останусь маленькой сТрочкой в теле твоего полюса.


Рецензии
Останешься строчкой, маленькой, незаметной глазу,
Золотом на подкладке, швом изнаночным крепким,
Так, чтобы поближе ко мне, незаметно чтоб сразу,
но чтобы родной совсем, практически тела клеткой...

Игорь Федькин   10.08.2011 14:58     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь!))

Беглая Луна   11.08.2011 12:11   Заявить о нарушении