***

    Какое время года ты любишь? любишь осень? не ту осень, когда капли дождя собираются на окне в грустные ручейки, а когда в воздухе звенит туман.. и все кажется немного нереальным..Земля уже в листве.. но еще нет грусти от увядших красок.. мы идем гулять с тобой в парк... мы редко с тобой встречаемся.. да и то .. эти встречи скорее для.. а вот так .. чтобы идти с тобой рядом.. пожалуй такого еще не было... мы не торопясь идем по аллее, и вдруг ты берешь меня за руку и ведешь в глубь парка...без тропинки .. без определенной цели...куртка на мне расстегнута.. под курткой свитер и капли которые падает за шиворот заставляют меня вздрагивать.. ты удивленно смотришь на меня.. впереди старое дерево и мы поравнялись с ним... Ты останавливаешься. поворачиваешь меня к себе лицом и проводишь пальцем по моим губам... я стараюсь прихватить твой палец и лизнуть.. твои руки пахнут чуть табаком и чем то еще .. но чем? я не могу понять... и вот твоя ладонь уже гладит меня по щеке , я ласкаюсь об нее и вдруг... я не заметила как твоя вторая рука оказывается на молнии брюк и резко расстегивает ее... твоя рука у меня на груди, но недолго задержавшись она ныряет под свитер и прохлада от твоих пальцев, которые касаются соска .. перетекает в меня и остужает горячие соски.. они напряжены и тверды.. вот уже расстегнута молния и твоя ладонь повернутая ребром сильно, почти грубо проникает в меня между губок... и начинает двигаться , двигаться так что уже через несколько минут я вскрикиваю и прижимаюсь к тебе...ты достаешь свою руку .. она вся блестит от меня.. от моих соков.. тебе нравится. что я так сильно теку? Хотя ты уже не касаешься меня.. все равно вторая волна накрывает меня и я вскрикиваю....

   Ты вдыхаешь в себя мой крик вместе с поцелуем , чтобы не нарушить тишину пустынного парка... но.. я.. я тоже хочу потрогать тебя.. ты не против? Я обнимаю тебя, тихонечко подбираясь к ремню джинсов... Я хочу  расстегнуть ремень . но .. у меня ничего не получается.. ты отрицательно качаешь головой и пытаешься убрать мои руки..Ты смотришь на меня и видишь... да-да.. это слезы... ты же знаешь - у меня нет привычки плакать .. и скорее я засмеюсь.. но тут... я не буду плакать и что то просить.. это не в моих привычках... но сейчас сейчас желание дотронуться до тебя настолько сильно что в глазах дрожат непролившиеся пока слезы..И ты уступаешь... Ты обнимаешь меня и расстегиваешь ремень. Наконец то наконец то.. я .. и вдруг.. я не успеваю охнуть как оказываюсь на коленях у твоих ног.. ты все равно решил сделать по своему.. ну что ж..ты кладешь руку мне на затылок и сам задаешь ритм .. ну что ж.. пусть будет по твоему.. мне хорошо.. мне сладко чувствовать тебя.. чувствовать как ты напрягаешься и вздрагиваешь под моим языком.. я выпускаю тебя из влажного тесного рта и тихонько .. только самую головочку я беру в рот и провожу языком вокруг нее и по уздечке.. ты стонешь и я скорее чувствую . чем слышу как ты втягиваешь воздух сквозь стиснутые зубы..Чуть подождав .. начинаю снова...Ты не выдерживаешь и кончаешь.. я сглатываю тебя и смотрю снизу верх на тебя... ты помогаешь мне подняться.. приводишь себя в порядок.. помогаешь мне поправить одежду.. и вот мы уже идем к выходу из парка.. мы не встретили ни одного человека и только влажный воздух вокруг нас чуть звенит грустью скорой зимы.


Рецензии
Безумно эротично и возбуждающе! Отлично.

Натан Тс   02.09.2015 16:50     Заявить о нарушении