***

На фоне дня моя усталость
Наполнит смыслом бытия
Все то, что у меня осталось,
О чем мечтать не смею я.


Небесное светило, божественное Солнце,
Выжги мне глаза – они мне не к чему;
Ведь больше никогда я не увижу ничего прекрасней,
Чем Твоя смерть во имя наших жизней.


И только лежа на полу, и молча, глядя в потолок.
Я понимаю, что смогу все сделать, что вчера не смог.


Порой мне кажется, что люди,
Забыв про вечные дела,
Не ведая, что завтра будет,
Есть порожденье силы зла.


Не веруйте восходу Солнца.
Я знаю все его обличья.
Вы думаете, все прекрасно,
Однако все насквозь двулично.


Погиб покорный дух свободы,
Нацелил свой топор палач.
Ему смешна твоя тревога,
Его не трогает твой плач.
Ты жизнь потратил не впустую:
Ты воевал за фарс и грех.
Ты роль сыграл свою простую-
Вместо оваций слышишь смех.


Но нет. Не свет моя погибель,
А тьма, царящая во мне.
Когда все тянуться за солнцем,
Я нахожу покой на дне.
И сидя в своем сером доме,
Я наблюдаю сквозь окно:
Как те, что к солнцу потянулись,
Сгорая, падают на дно.
Зачем мне прятать свою слабость?
Зачем мне плакать? – это глупо.
Ведь все, что у меня осталось –
Ковер из обгоревших трупов.




Давайте жить на подоконнике
И радостно встречать рассвет.
Давайте портить жизнь «покойникам»
Лишь тем, что среди них нас нет.
Давайте жить на подоконнике
И радостно встречать закат.
Мы тоже будем все покойники,
Но только на мажорный лад.


Рецензии