Орел-Решка

"Незнание закона не освобождает гражданина от ответственности"
                Конституция РФ

Все говорят, что мы похожи. Чем? Все вокруг только и твердят, что мы похожи! Но я ни разу не видела ее глаз и не вдыхала ее запах. Друг за другом все говорят, что мы похожи. Но я ни разу не красила губы в ее алый цвет и не вышагивала по паркету в ее туфлях. Ты, он, они трубят на право и налево о нашей похожести. Но я ни разу не сгорала от стыда перед ней на пороге и не просила мороженное дергая за рукав. Все будто сговорились, что мы похожи! Но она не знает о моем первом поцелуе и выпускном бале. Каждый второй врет о нашей похожести. Но она не слышала ритм моих нервов перед кабинетом с кожаным креслом. А каждый третий врет в лицо! Но она не не видела розовый бант на свертке в моих руках. Я это вам говорю - трубачи нашей похожести! Я никогда не принесу ей стакан воды. Она никогда не попросит меня об этом.


Рецензии