О наших с любовью

Мне приятно знать , что я русский человек! И дело даже не в том , что я родился в России и говорю на русском языке. Я – русский в душе. Самая сильная  и волевая душа – душа русского человека! Наш народ пережил различные природные катаклизмы , воины , инфляции , дефолт… Всё это закалило наших людей и сделало их непобедимыми. Кто бы на нас не нападал  - они все оставались с носом! Франция напала – получила в лоб и отвалила. Германия напала – тоже самое , что и с Францией. Наш народ неприступен! И это только одна сторона медали. Наш народ всесторонне развит! Русский человек может и бутылку глазом открыть , и математическое уравнение решить. А русские туристы? Куда бы наш , русский человек , не приехал , он совершенно не ощущает языкового барьера! Он спокойно может общаться жестами. Если , к примеру в Турции , нашему скажут « нет » , то это кулаком в глаз , а если « да » , то лбом в нос. Вообще наши люди очень дружелюбны. Сложнее ситуация , если какой – нибудь иностранец приедет к нам , в Россию. Тогда наш народ становится ещё дружелюбнее! В общем , я горжусь своим народом , потому что на всей планете другого такого не сыскать!


Рецензии