Навеяло 89

Навеяно... Да нет, скорее - по мотивам произведения Бэтты Гамовой "Мой город"
http://www.proza.ru/2011/08/09/780

Посвящается семье последнего Императора Н.А.Романова,
расстрелянной в Екатеринбурге
               
Мой город - ни тверёзым, ни хмельным -
уже давно меня к себе не манит.
Он знает, что меня он не обманет,
ни маревом, ни чем-либо иным.
Тая своей истории остов,
окажется он снова столь ничтожен,
коль скоро будет снова уничтожен
последний из связующих мостов.
Устроив исторический ларёк,
себя мы сами топим в мелкой луже.
И помним, что не стоит рыться глубже,
а можно только вдоль да поперёк.
Не бойтесь, мы свой взор не обратим -
чему мы стали главным побратимом,
прокляв себя в грехе неотвратимом,
в том самом, что вовек необратим.
"К тому забору... дальше... где карниз...";
разрез неумолим следа двуколки.
Прощальный свет рассыпался в осколки,
засыпав двадцать три ступени вниз.
                * * *

================================================

На фото - ступени.


Рецензии
Рад что познакомился с вами заочно через ваши стихи для меня это стихи ...
они заставляют мыслить думать ...
Всего доброго вам Дмитрий.
С уважением

Владимир Деменин   23.03.2023 14:47     Заявить о нарушении
Тут - да. Тут не шутейное дело.
Тут была беда.

Дмитрий Сухарев   23.03.2023 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.