Rain of tears

Пустынная дорога лежала на моем пути к тебе...Сотни голосов шептали во мне, капли дождя разбивали мое тело. Пустынная дорога к тебе. Через океаны слез и топи одиночества. Страшнее всего, что я не дойду. Что в этот день ты будешь стоять у окна, дождь покроет собою землю и небо. Ты не увидишь ничего... Молнии разбегутся как трещины по стеклу. Но ты будешь бездвижно стоять у окна и смотреть в пустоту. Мое тело проплывет над землей, и восемь рук сыграют последние аккорды в моей жизни, забивая гвозди...Я слышу эти удары. Я слышу каждый стук... Но ты ждешь меня, там...Далеко.. Буря вырывает деревья с корнем, ты стоишь у окна. Ветер разбивает стекла в твоем доме, но ты стоишь...Я иду к тебе, иду каждый день...Я верю! Я верю что не утону в болоте лести и вознесусь над грязью пороков! Священник в придорожной церкви прочел молитву и десятки перекрестились, вытирая слезы...Мне остается только молча смотреть на них... Стирая имена, мысли, обиду, воспоминания... И только твое имя я храню в своем сердце...Каждый день я иду на встречу тебе...Каждый день моя душа разбивается о камни противоречия, но каждый день она идет к тебе! Прошу тебя, та, что я назвал своей судьбою...Жди...И я вернусь! Я вернусь! Когда дождь будет застилать горизонт ,а ветер бить стекла! Когда все скажут, что я не вернусь! Верь! Мое сердце живет ради тебя... Моя душа парит рядом со мною и гонит бурю вперед! За горизонт отчаяния!!!


Рецензии