Моя мечта жива со мной...

***
Мне помогала жить моя мечта,
хотел познать всю тайну мироздания,
как Сулейман* знать языки зверей и птиц,
меня  влекла Природы красота,
я наслаждался ею, влюблённым созерцанием…
увы, у  времени бегущего нет  границ...

Но не жалею, что песчинке не объять весь мир,
моя мечта жива, она мне светит в звёздах,
и ветры из глубины времён, мне шлют послания,
что жизнь земная короткий во Вселенной пир,
её как  изюминку из виноградных гроздях
срывает время без её на то желания...

Моя мечта жива со мной и с нею
до финиша дойти сумею…


Сулейман*-библейский Соломон.


Рецензии
Знаете, Ариф муаллим, а Вы очень хороший человек, достойный. Который раз Вас читаю и убеждаюсь, что Вы хотите послужить этому миру добром, с добром в сердце неся этому миру самое главное-человечность! Желаю Вам успехов на этом пути!
С сыновьей любовью, Асим.

Сейид Асим   30.08.2011 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой Сейид Асим за добрые слова и за внимание к моему скромному творчеству. Всех благ Тебе дорогой Асим.
Всегда к Тебе отцовским уважением и любовью, Ариф Туран.

Ариф Туран   30.08.2011 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.