Бог-Отец и Бог-Сын
В древних списках здесь вместо понятия «Бог» используется
еврейское слово Элохим - мн.ч. от Эль - Могущественный.
– Кто эти Могущественные?
Дальше, в 26 стихе читаем: «И сказал Бог: сотворим человека
по образу Нашему, по подобию Нашему».
– С кем Бог творил мир и человека?
«И услышал я голос Господа: кого Мне послать? И кто пойдёт
для Нас?». Исайя 6:8.
- Кто эти Мы?
Для меня ответ – в следующих текстах Библии(их, разумеется,
намного больше):
«Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя». Пс.2:7.
«Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном». Евр. 1:5.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Иоанн. 1:1-3.
«Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. …Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его самого... Имя Ему – Слово Божие». Откр. 19:9, 12-13.
«…Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое, - всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего и всё Им стоит. И Он есть глава тела Церкви». Кол. 1:15-18.
«Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его, и держа всё словом силы Своей, совершив собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте». Евр. 1:1-3.
«…Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою… земное и небесное». Кол. 1:19-20.
«Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте». Мф. 17:5.
«Ибо в Нем пребывает вся полнота Божества телесно». Кол. 2:9.
«Я и Отец – одно». Иоан. 10:30. «Видевший Меня видел Отца». Иоанн.14:9.
«Я сказал: «иду к Отцу», ибо Отец Мой более Меня». Иоан. 14: 28.
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий. …Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. …Отец не оставил Меня, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Иоанн. 8:25, 29.
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе; и дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий». Иоанн, 5:26-27.
«Отец послал Сына Спасителем миру». 1 Ин. 4:14.
«Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». Матф. 11:27.
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1 Ин 5:20.
«Итак, твёрдо знай весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». Деян. 2:36.
«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит Его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим». Иоанн. 14:23.
Настолько полно и понятно изложена в самом Писании истина Божья о единстве Бога-Отца и Сына Его, что отпадает необходимость в любых комментариях...
«…для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения». Кол. 2:2-3.
Возникает вопрос: почему, говоря о тайне Отца и Сына, Апостол Павел не упомянул Духа Святого?
«…и Дух Божий носился над водою». Быт.1:2.
О Духе Святом говорится в начале Библии, как и о Боге-Отце и Боге-Сыне. Почему в некоторых стихах Он не присутствует в связке с Богом и Иисусом Христом?
«Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его». Иоанн, 5:23.
«…пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». 2 Ин. 9.
«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь». Откр.5:13.
Дух Святой не упоминается в этих контекстах, потому что Он - есть суть Божества, и Отца, и Сына; - сила Их любви и действия в мире и в духе каждого из детей Божьих.
«Не воинством и силою, но Духом Моим…». Зах. 4:6.
Так действовал Бог во времена Ветхого завета, так действует и сейчас.
«И, пришед, благовествовал мир дальним и близким, потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе». Ефес. 2:17-18.
Апостолам дано было свыше знать это, потому что, во всех посланиях верующим в поместные церкви, они так же упоминают только Отца и Сына, подразумевая, что Они действуют Единым Духом Своим.
«Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что ваша вера возвещается во всем мире». Рим. 1:7-8.
А там, где Апостолы пишут только о действии Духа Святого, - мы теперь понимаем, что речь идет о совершенном единстве в проявлении Бога-Отца и Бога-Сына.
«Ибо все водимые Духом Божиим, суть Сыны Божии». Рим. 8:14.
«Потому что вы…приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!». Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии». Рим. 8:15-16.
«Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего». 1 Ин. 4:12-13.
«…любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Рим. 5:5.
«…да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Иоанн. 17:26.
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь». 2 Кор.13:13.
Этот стих подтверждает единство Отца и Сына в Духе Их – Святом Духе Любви. «Бог есть любовь». 1 Иоан. 4:16. «…а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом». 1 Ин. 1:3.
В Святом Духе Их!
Апостол Павел пишет верующим колоссянам:
«…хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твёрдость веры вашей во Христа». Кол. 2:5.
Мы тоже часто выражаем свою духовную связь с близкими людьми словами: «я уезжаю, но моя любовь всегда с тобой», «даже на расстоянии мы связаны друг с другом любовью», «я всегда ощущаю тебя рядом».
«…Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, …и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых». Еф. 1:17, 19-20.
«В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?». Марк 15:34.
Распятого Христа оставил не Отец, пребывающий на престоле Небесном, а Дух Его, сошедший на Сына при Иоанновом крещении. Святой Дух не мог оставаться в Иисусе, принявшем на Себя все грехи человеческие. Святость и грех не совместимы.
Перед возвращением к Отцу Небесному Иисус пообещал:
«…приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с Вами вовек, Духа истины, …ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Иоанн. 14:3, 16-17.
«Сие же сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен». Иоанн. 7:39.
Дух Святой, обитая в Сыне Человеческом до распятия Его, был пока только с учениками, но не в них. Поэтому они многого не могли понять из того, что говорил Иисус, и были исполнены духа боязни.
Но получив в день Пятидесятницы крещение Духом Святым, Апостолы сразу обрели силу для служения Евангелия и личного духовного роста.
«Петр же сказал им: покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите Дар Святого Духа». Деян.2:38.
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам». Иоанн. 14:26.
«Не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Дух Святый научит вас в тот час, что должно говорить». Лк. 12:11-12.
«Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши», 2 Кор. 1:21-22.
«Воскресивший Христа из мёртвых, оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». Рим. 8:11.
«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».
Рим. 8:9
Свидетельство о публикации №211081101210
С кем Бог творил мир и человека?
Кто эти Мы?
Ну, во-первых, Кто есть единый, невидимый, нетленный, да тот у Которого родилась первой мудрость, явившись волеизъявлением Божием к действию.
Так я исследовал термин воля, и читая философию образованных людей, пришел к такому пониманию, что воля то результат интеллекта, подводящий к какой-либо цели.
Но, ни цель, ни воля, ни интеллект движет всей вселенной, а воля Божья, проявившись славой Божией, от Его побуждающей к действию мудрости.
То есть всем существующим миром движет Слово Божье, исходящее и Его уст, родившись Его мудростью, информация движет всем существующим миром изошедшее из уст Божьих.
Поэтому в Библии и сказано; ”Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному” или ещё так; ”Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога”.
А почему Мы, да потому что Рай на земле создавал Иисус Христос, ибо Он сказал; ”истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь”.
А также Иисус сказал; ”Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить”.
Ломаев Виктор Константинович 10.02.2012 09:08 Заявить о нарушении
Екатерина Истоомина 2 10.02.2012 14:03 Заявить о нарушении