Боль...

Наверно я еще глупа...
предоставляя сердце людям
но в общем хуже даже то
Что другими мы уже не будем
Пройти сквозь жизнь и не понять
На сердце глупо...давят мысли
И я зависима тобой, вот только надо бы не киснуть...

Измена - вот всему удар
Она прощает, год от года,
Ну а в глазах самообман
Ведь любит, искренне и долго...

А между ними 8 лет,
Наверно в общем и не мало,
Во сне всегда ее портрет
Он думал - как?!
Она - устала...
Ей просто хочется любви,
И чтобы с нею были рядом,
Он далеко, через года,
А может встретятся они?

Пройдут года, как белый дым,
Девчонка скажет - Я ТВОЯ,
А в сердце ёкнет - ЗАБЕРИ
Судьба злодейка дарит жизнь, и все что с нею непрерывно связано,
А может нет ее?!! - любви
Увы и это не доказано....

Спасибо что была моей,
Он тихо плачет, пряча слезы,
Спасибо - шепотом кричит
А в сердце боль,
Как в первый раз,
Я не забуду тех красивых глаз...
И буду помнить, помнить буду...

Спасибо что была моей...
я не забуду....


Рецензии