Все предельно

Это был совершенно обычный день. Обычная прогулка. Я совсем не ждал чего-то странного и уж тем более - не думал о Серафиме. В подсознании я всегда помню о нем, но голова в тот вечер была забита совершенно другими мыслями. Серафим – мой лучший друг, самый близкий человек, если вы не знаете. Был. Он умер год назад. До сих пор мне тяжело… Но лучше оставим эту тему.
Это была совершенно обычная прогулка с моими друзьями.  Мы частенько собирались где-нибудь вместе и разговаривали, смеялись, шутили – все было отлично. Так сложилось, что мы стали местными знаменитостями – и к нам все время подходили разные люди, чтобы познакомиться, и наша компания расширялась все больше. И в этот абсолютно обычный вечер, что совсем неудивительно, к нам подошли еще пару незнакомых мне людей и тут…
Я умер. Я умер? Я тысячу раз был убит и оживал снова, чтобы опять сгинуть. Никогда ничего прежде..
Среди них был Серафим.
Тот же точеный профиль, аристократические черты лица, глубокие синие глаза; длинноватые волосы, правда, у Серафима - темнее; телосложение, рост, выражение лица, стиль в одежде - все! - абсолютный он. Когда он заговорил, я сошел с ума. Серьезно, я просто свихнулся и потерял все.
Это был он - от голоса до манеры держать себя.
Оказалось, его зовут Сергей, он музыкант. Он был с девушкой. Я заговорил вполне адекватно, веселился даже. Поговорил с ним..
Весь вечер я видел только его. А потом он ушел, и растаяло все, этот переродившийся будто из Серафима парнишка исчез, оставив пустоту. Я покурил..
Я пришел домой - а здесь что? - интернет-трясина, недорисованные портреты тех самых, неоконченные стихи, невыученные аккорды..Все, что я начинал, вот уже год неокончено, потому что Серафим увез с собой все живое, что было во мне. И сегодня этот парень, Сергей, он дал мне надежду..А потом я понял: какая к черту надежда?! - заменить все, что было, невозможно. И уже ничего, кроме равнодушного взгляда в будущее, кроме людей, идущих мимо..Никогда я не испытаю прежнее счастье. Никогда не почувствую любовь… Все предельно, и мой предел вышел.


Рецензии
Саш, я знаю, как тебе тяжело... ты по-прежнему вспоминаешь Фима. хватит. всё должно рано или поздно кончаться.

Ольга Газманова   23.08.2011 11:06     Заявить о нарушении