Приглашение... в тюрьму

- Лаура, будьте так любезны, соблюдать  на работе "дресс-код"! В противном случае, мне придется вас отправить домой переодеваться...

Мой шеф, господин Фрезе, кивком головы указал на то, что  по его мнению, нежелательно  одевать в офис: мини-юбку.

- Вам не нравятся мои ноги? - спросила я шефа.

- Напротив! Ваши ноги как раз отвлекают коллег от работы... мешают сосредоточиться на рабочем процессе!

- Зато привлекают клиентов. Вы забыли, куда я сегодня еду?

Шеф как-то странно посмотрел на меня. Такое впечатление, что он первый раз  слышит о моих сегодняшних планах.

С тех пор, как г-н Фрезе женился на молоденькой, он изменился и далеко не в лучшую сторону.

Из веселого активного балагура, шеф превратился в зомби, с вечно красными от бессонницы глазами: он все время хотел спать, пил невероятное количество крепкого кофе, а объяснять что-то по текущим рабочим делам, ему нужно было по нескольку раз!

Концентрация внимания, каким-то  странным образом "переместилась" от полушария головного мозга, чуть ниже.

Вообще-то, имея весьма солидный опыт в любовных "похождениях" я, ни раз и ни два,  замечала, как меняются внешне  мужчины, чье сердце покорила стрела Купидона...

И что интересно,  у всех по-разному! Одни становятся задумчивыми, замыкаясь в себе, другие - беспричинно активными, третьи, как мой шеф, с глупой миной на лице, на котором можно прочитать фразу: "Я - придурок! Но это скоро пройдет..."

- Так куда вы сегодня уезжаете? Напомните... - спросил шеф.

"Напомните!" - это г-н Фрезе слукавил. Мне и напоминать ничего не нужно: он и так  не в курсе происходящего! Если бы не его заместитель, мой любимчик Джулио - Альберто Родригес, то фирма шефа давно бы уже "прогорела".


- Вы хотите услышать ответ, или я сразу туда и поеду? 

Меня уже начинал раздражать этот разговор "пьяного  с радиоточкой".

- Конечно, хочу!

- Тогда слушайте: в тюрьму!

- Куда?

- Да, да, вы не ослышались! Вы же сами на прошлой неделе заставили меня принять заказ по телефону... "Очень выгодный заказ!" - это были ваши слова?

Сейчас на моего шефа можно было повесить "всех собак"! Головной мозг г-на Фрезе работал скорей всего только во сне, давая  поработать вечерами  другому, не менее важному  для сильного пола, органу.

Месяц назад, наша  секретарша Элизабет пошутила: "Дорогой шеф! А где же обещанная премия?"

Хотя ни о каком денежном вознаграждении и речи не было. И что вы думаете? Свое тридцатилетие, "находчивая" Элиз отгуляла в компании нас, её коллег, в шикарном ресторане, за счет фирмы...

***

Подъехав к воротам весьма красивого здания я  вошла вовнутрь, предъявила паспорт, оставила в ячейке сейфа свою сумочку и, пройдя через "рамку", очутилась в помещении, именуемой "тюрьмой", в европейском понимании этого страшного слова...

Кругом было стерильно чисто, кремового оттенка стены были украшены живыми комнатными растениям и еще поразил запах: аромат жареного кофе.  Сейчас утро, в тюрьме завтрак.

Меня проводили в небольшую комнату, где предложили кофе. Спросив при этом: желаете со сливками, сахаром или кексами...

Через четверть часа в помещение вошли две молоденькие девушки, лет этак девятнадцать - двадцать, и третья - постарше, но весьма неприглядного вида. Нет, она была аккуратно одета, с короткой стрижкой, но что-то в её взгляде было отталкивающее.

Причина моего вызова в тюрьму,  оказалась весьма банальной: все эти три девушки, осужденные на не слишком большие сроки, познакомились  в интернете с русскоговорящими мужчинами и выразили желание, естественно, за собственный счет, овладеть русским языком, хотя бы на бытовом уровне.

Я удивилась, почему не пригласили профессиональных педагогов. Но, как мне объяснили - лето, все в отпусках, а кто согласился бы приехать, "заломил" весьма не реальный тариф.

Девица, которую я  крестила : "третья", сидела надутая, никак не реагируя на происходящее. "Не желаешь учиться - не надо! Моя оплата - по часовая!" - подумала   я, но у тех, двоих девчонок, все же спросила.

- Что это с вашей подругой? Нет настроения?

Девушки засмеялись.

- Просто она заказала себе на завтрак клубничный йогурт и гренки. А ей принесли - банановый и печенье!

- И все?

- Да... Вот она и злится.

"Девонька! Тебе бы  на пару часов в Кресты, так ты бы после этого - радовалась кусочку яблочка..."

Как говорится: " От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!" Но, такая тюрьма совершенно  не вызвала у меня  страха. Санаторий какой-то... ей Богу!

)))




 


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.