Мелочь, а приятно

[1:56:08] Лика: Мне сегодня в маршрутке какой-то парень сирень подарил)))
[1:56:21] Алиса: "Симсы" меня отвлекают от повседневности))
[1:56:21] Лика: не играй, засядешь до утра!)))
[1:56:29] Алиса: хЫ)) до 4 так точно))
[1:56:46] Лика: уж я -то знаю, мне иногда казалось, что я симсозависимая))) потом перестала играть)))
[1:56:54] Лика: А, так вот: захожу я в маршрутку, а там какой-то веселый пацанчик, внешне чуть смахивающий на геюшку, с букетом сирени. Такой шумный, энергетика бешеная. Наверное всей маршрутке его позитивный заряд передался. Я зашла, а он со своей сиренью так подозрительно на меня посмотрел, я думаю с чего бы это)))
[1:58:02] Алиса: Понравилась видать)))
[1:58:02] Лика: Он берет отрывает маленькую веточку от букета и протягивает мне, я удивилась. Но дар речи не пропал и я поблагодарила.
[1:58:17 | Алиса: хЫ))) кадриться значит начал)))
[1:58:23] Лика: Он сказал, что сирень хорош пахнет, и что вся маршрутка уже от этого аромата балдеет. Но это не все, потом этот распространитель позитива спросил знаю ли я какие-то песни про сирень. Мой мозг вспомнил только сиреневый туман... над нами проплывает))))он посмеялся и сказал, что как надо обкуриться,чтобы был сиреневый туман))))
[1:59:10] Алиса: Ну вот видишь тоже музыку любит, Лик, может это твоя судьба, а?)
[1:59:26] Лика: Да, ну, слушай дальше)
[1:59:35] Алиса: Ага)
[1:59:53] Лика: Потом отвернулся(я сидела за ним, он был с другом)
[1:59:54] Алиса: А друг какой?
[2:00:10] Лика: Там было темно. Но я тебе не про друга рассказываю. На фоне того веселого чувака, друг померк. Короче, слушай дальше. Мне стало интересно, букет-то был большой, кому еще достанется. Зашла  другая девушка, он ей тоже оторвал сирень. Та тоже поблагодарила, но ее про песни не спрашивал)))) потом она сама спросила не с кладбища ли цветы? Он ответил, что у бабушки купил, та сказала, что бабушки любят цветы с кладбища)))) они посмеялись я тоже хихикнула.
[2:01:09] Алиса: Вот жеж бабник)) все они таки,е с редким исключением)))) Я думала он тебе уже там чуть ли не предложение сделает)))Хи-хи
[2:01:22] Лика: Ага, конечно!))) Наоборот хорошо, что есть еще такие люди, которые просто так сиренью разбрасываются!)))но зашла взрослая женщина, ей сирень он не отрывал) потом зашла еще одна молодая блондинка, но села видать далеко или он просто сирень ей зажал)))
[2:02:00] Алиса: Все-таки вы с той девушкой ему понравились)))
[2:02:16] Лика: Да, ну тебя! Просто веселый мальчик!
[2:02:18] Алиса: или он просто бабник)))
[2:02:30] Лика: Не надо так всех подозревать))))Он что-то сказал еще, что целый день говорит и я подумала, что он видать на людях так тренируется с застенчивостью или в ораторском искусстве или еще в чем)))
[2:03:00] Алиса: А вообще из этого могла целая история получиться с заглавной мыслью как важно иногда подарить просто улыбку и веточку сирени другому человеку))
[2:03:20] Лика: Ага, мелочь, а приятно!))))


Рецензии