Не сЕтуй, не грустИ, не нОй - влюблЯйся вновь!

  Не сЕтуй, не грустИ, не нОй - влюблЯйся вновь!
  Мои впечатления от  <Чужой милый> Ирины Вульвач

По форме - понЯтно!
По дУху - ВСЁ предвзЯто, завзЯтно и невнЯтно!
По стилю - ВСЁ вполне опрЯтно!
По стихУ - даже мне приЯтно!
По сУти - мне не Очень ВСЁ понЯтно!

Но всё-ж позвОльте мне не прОсто потешиться -
Вместе с ВАшими юбовными родными ощущенями,
с ВАшей СудьбОю разобрАться!

Ну, мИлая Ирина Вульва,
Зачем самой себе противречить, написАв:
<<Ты пишешь мне стихи,
Я им давно не верю.
О чем мечталось-не сбылось,
Осталась только боль потери.>>
Ведь ВЫ же написАли на дверИ:
        <<Нужно доверять жизни.
          Нужно без страха вверять себя ее течению,
          потому что жизнь бесконечно мудрее нас!
          Она все равно обойдется с вами по-своему,
          иногда довольно жестоко, но в конечном итоге вы поймете,
          что она была права. Она всегда права!>>
                (Г.Чхартишвили-Акунин)

<<Ты был родным, любимым, близким>> -
Ну был, а потОм - не ОН же сплыл -
ВЫ ж доказАла, что сильнЕй его - <<Ушла я! Какая Ушлая я!>>:
<<Уходит первым тот, кто сильный,
Ушла я, слез не показав,>> -
 <<КазАться <гордою> хватИло сил,
...А ОН прощЕния НЕ попросИл!>>:
<<Окликнуть ты не смог, наверно,
  В дверях меня не удержав.>>

Зачем же теперь ныть,
Коль <<Ты знаешь, это был мой выбор,
       Мое решение, судьба!>>!?

Да, ВЫ <<делила все мечты,
         Писала нежные записки,
         Повсюду находил их ты!
         Была твоей, дарила нежность,
         Тепло и ласку в хмурый день,
         Ты забывал со мной о мире,
         Мир погружался в мою тень.>>
ЗатО тепЕрь ВЫ <разобрАлись>:
           <<Ты был чужим, хоть и любимым,
             И я чужая для тебя.>>!
А ЧЁ ж ВЫ рАньше сегО НЕ замечАли,
Коль Оба ВЫ ЕЩЁ и ТОГДА <<были чужими>>!

Для ВАС <<Цена за счастье непомерна>>? -
В ЭТО ВАМ НЕ вЕрю я! -
ВЫ Оба получили ТО, что хотЕли, что успЕли!
А что НЕ успЕли -
ТО пенЯйте на себЯ -
Надо было меньше зевАть,
А бОльше - его любАть!

А я ВАМ вот что предлагАю:

<<Не сЕтуй, не грусти, влюблЯйся вновь,
Любить мы можем без конца и края
На то она и первая любовь, ой-ли
Чтоб вслед за нею шла очереднАя!>> -
А Автора я, к сожалЕнию, не знАю!
>>                11 08 2011


Рецензии