Черешневая прелюдия

Косточки черешневые на блюдце. С хвостиками вперемежку.
Я прилетела и чувствую, что устала. Многочасовые перелеты - испытание на прочность. Аэропорты накопили много приветственно-прощальной энергетики. Я люблю их.
Думаешь обо мне. Первый день без тебя. Непривычно. Все фотографии сделало сердце. И это хорошо. Так надежнее и заметнее. 
Дома все по-старому. И это тоже хорошо. Теперь любят и ждут еще больше. Я люблю, когда любят и ждут. Очень!
Танцевать хотелось. Стеснительно. А хотелось. Под музыку сердца.
Звучала тишина. Я молчала в последние минуты. Комната. Такси. Чемоданы. Пакеты. Сумки. Фрукты. Расставания нужны, чтобы встречаться вновь.
Слезы не особенно соленые в этот раз. По твоей груди и плечам ручейками. Мокрая от слез простыня. Что под руку попалось, тем и промокала.
Привычка не оборачиваться у тебя.
Привычка смотреть вслед у меня.
Фотография глазами на память, которая навсегда со мной.
Все только начинается.
Прелюдия ветра. Бачата моря. Движения, вскружившие голову и сразу же расставившие все на свои места.
Улетать хорошая примета. Прощаться не страшно. Любовь с нами. Любовь впереди.
Все только начинается.


Рецензии