***

   дерзкий запах сигарет тянется с кухни к комнате, похожий на вереницу моих запутанных мыслей. опять куришь.
   снова грязнишь наши с тобой легкие. когда тебе снова становится трудно дышать, я забираю частичку твоей боли на себя. удивляешься, пару дней терпишь отсутствие дыма в легких, заменяющего тебе дозу счастья, и снова берешь в руку сигарету. и глотаешь, глотаешь колеса любви.
   может быть, это оттого, что моей любви тебе не хватает. вдруг она какая неправильная. быть может, дело в том, что ты хочешь страсти, пьяных ссор, доходящих до драк, после которых мы бы мирились и молча лежали рядом. хочешь бурь ревности. а зачем ревность, если ты и так знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен. зачем эти все твои истерики, когда ты уходишь, оставляя меня наедине с тишиной сразу ставшей пустой квартиры.
   сегодня снова дал себе обещание не думать об этом. давно обещаю себе не давать обещания, но все никак не выходит.
   слышу, как ты снова что-то разбил на кухне. ничего, в этот раз сам уберешь.
    тишина.
    подхожу к кухонной двери и прислушиваюсь. бесполезно, ни звука.
    с обеспокоенным видом вхожу в кухню.
    на полу осколки стекла. вместо окна - зияющая дыра.
    но слава Богу - ты не улетел, как птица, в небо.
    - прости, я просто не знал, как тебя позвать...
    я сажусь на окно, молча приглашая тебя взглядом.
    - ты же знаешь, тебе не нужно звать, я всегда рядом, - обнял я его.
    и наши взгляды устремились вперед.
    может быть, мы скоро расстанемся. быть может, ты разлюбишь меня. а может, мы когда-нибудь устанем от этого всего и уйдем навсегда.
    но помни: я буду любить тебя даже тогда, когда это будет невозможно.


Рецензии