На расстоянии вытянутой руки

  Ка же хочется всё тебе рассказать:
  То как вздох твой, равен моим двум,
  Каждое слово твоё, весит больше чем мои десять,
  Губы твои словно море или нет, словно океан, который всё время ласкает своими волнами.
  Как же хотел сказать тебе "Люблю!", только думал рано! Время повернуло всё в спять, неделя прошла как день и мы расстались не успев друг другу выразить то, что чувствуем друг к другу, не знаю что чувствовала ко мне ты, но я чувствовал к тебе всё что может чувствовать человек, который любит, доверяет и надеяться на лучшее. Хоть и ревнив но к тебе возникло доверие, почему то даже не знаю почему. Наверное потому что надоело что почти все пытаются обмануть, наверное надоело что почти все делают только для себя.
  Нет ты не такая, я верю я знаю я надеюсь, ты другая ты моя, была и была ли, хотя нет, наверное это была всего лишь проверка, проверка на пригодность и я её не прошел. А сердце обливаеться кровью, знаю зря, знаю нельзя, знаю поздно, но всё это состоит из половинок того, что должно было быть с нами за всю жизнь. Половиной того счастья которое мы ждем, которое вот вот наступит, которое уже наступило и которое может у некоторых уже прошло. Тех половинок очень много, и с каждой половинкой их все меньше и меньше.
  Половинка счастья или половинка любви или половинка тебя самого, это так интересно найти просто человека, который понимал бы тебя с полуслова, который не требовал от тебя что бы ты его добивался, зачем? Ведь всё и так понятно, что вам вместе хорошо, ты знаешь что хочет она, она знает чего хочешь ты. Вы живете, понимаете и думаете что вот она та половинка которую я искал всю жизнь.
  А некоторые до сих пор её ищут и с каждой потеренной половинкой счастье то уходит то приходит, а правильность выбора всегда остаётся под сомнением. Потому что все минусы человек приписывает к каждому слишком сурово, пытаясь доказать самому себе, что этот человек не та половинка о которой мечтаешь и может быть из-за этой ошибки вся жизнь пойдёт на смарку. Но кто знает, та ли эта половинка пока не попробуешь. пока не убьешь как некоторые говорят время, пока не куснёшь этот плод и скажешь, да оно по вкусу, по вкусу моему. А кому не нравиться пусть молчат в тряпочку. Так и хотел сделать я. Вот только плодом оказался я и я видимо не по вкусу, кислый, горький не знаю, не вкусный ))))
  И этот котёнок, который мурлыкая хрустя у меня на столе от того что его всё устраивает, тому доказательство. Она следит за каждым моим словом и нежно мурлыкает, потому что всего пару недель назад он была на улице, теперь в тепле, сытая и полная игр, веселья, безопасного сна и любящих хозяев. У неё есть та половинка о которой она даже и не думала. Дом.
  Для своей половинки я бы хотел этого же, Дом, настоящий семейный очаг.
Как же ты далеко, на расстоянии вытянутой руки. Я могу написать тебе и в то же время знаю, что ты можешь мне просто не ответить или огрызнуться. А потом говоришь, что можно было и написать. Печаль, ведь вытянутая рука устала, а ты ещё даже не приблизилась к ней, только отдалилось всё дальше. Кто ты, счастье или мимолётное видение, чей луч мне пробивает сердце, что бы то жило дальше, а не просто качала кровь по венам.
Вытянутая рука это далеко, я убедился в этом сам.


Рецензии