46. Ранний четверг

Сегодня выдался на редкость тихий, уютный, семейный вечер. Он образовался внезапно, с внеплановым приходом Журналиста домой, хотя, обычно, по четвергам,  Журналиста нет в семье до позднего вечера, ибо по правилам, четверг – день подготовки номера, а следовательно, позднего прихода главы в семью.

 Ну, что ж, в мире ничего нет стабильного, поэтому и поздний четверг когда-нибудь становится ранним.

Проглотив легкий помидорный  салат , глава семьи ненадолго задумался.

- Ты знаешь, у меня есть обалденный рецепт для стимуляции роста волос, - доверительно сообщил он мне после раздумий.
- Неужели ты веришь в такое? – я придала своему голосу терпеливую материнскую снисходительность.
- У нас есть лук? – не обращая внимания на мои интонации, поинтересовался Журналист. – Еще мне понадобится яйцо и коньяк, – напористо продолжил список компонентов глава семьи.

- Коньяка нет, - мой голос чуть не подвел меня, дав «петуха» от волнения: чего-чего, а принудительно затерянный среди антикварных зайцев и  немного початый  супер – VSP,  вовсе не предназначался для восстановления журналистских волос.

- Ладно, использую уральский травяной бальзам. Мне кажется, что он даже лучше, - с блаженной надеждой продолжил подготовку к изготовлению рецепта Журналист.

Чуть позже, намазав голову добытыми компонентами и  парясь с полиэтиленовым пакетом на голове, Журналист поведал краткую историю возникновения идеи восстановления волос.

 "История" была моей тезкой, но , увы, оказалась на целую жизнь моложе.
Вчера она приступила к своим обязанностям в отделе Журналиста и, совершенно не желая того, повергла мужиков в шок, напомнив о том, как великолепна и восхитительна бывает молодость.

А я , вдыхая луково-бальзамистые пары, исходящие от головы Журналиста, поняла, что на меня надвигаются трудные времена.


Рецензии
Куда у них в таких случаях девается эрудиция?
Луково-бальзамистая панацея от трезвомыслия.
"Краткая история возникновения идеи восстановления волос"...
Дорого дала б, чтобы увидеть на экране эту сцену. С крупным планом глаз героини и закадровым голосом её внутричерепных реплик!

Ирина Петракова   04.01.2012 07:13     Заявить о нарушении
Приветы, дорогая моя Ирина! Как долго тебя не было!
Я соскучилась.
А сцены - вот они, на кухне. Почти каждодневны, но всегда полноценны..
Хе-хе..
Рада тебе!

Ария Одеялова   09.01.2012 14:48   Заявить о нарушении