Красный Перец глава 1 часть 1

                Как быть супергероем и не стать злодеем.
                (Все места, события вымышлены или же изменены)
                Дневник Красного Перца
                (Вложенная страница)
Все истории начинаются банально таковой и является моя история если не учесть некоторые довольно странные обстоятельства но об этом вы узнаете позже. Пожалуй я начну с самого начала если это можно так назвать. Коротко опишу себя чтобы вы смогли составить мой портрет , хотя если вы живете на планете Земля то вы точно знаете кто я и возможно проклинаете меня всеми недобрыми словами которые вы знаете или же выучили после того как я стал частью вашей жизни. В этом есть и положительный момент. Теперь у людей обогатился словарный запас. Не буду на этом зависать и перейду к своему описанию. Имя Бита Мамыш, возраст 18 лет, знак зодиака Весы, не судим (на тот момент), волосы темные, глаза темные, очков не ношу, рост 185см, студент в Карловом университете в Праге, пытаюсь стать юристом, родился и жил до 18 лет в Баку (Азербайджан), девушки нет.
 Ну так вот пропустив нудные уроки и пару стычек с богатенькими детьми перейдем к интересному. Короче сижу себе как то дома(квартира съемная 1 комнатная) смотрю порнушку вместе со своей верной подружкой ( рукой), правда на этот раз я изменял правой руке с левой, надеюсь она этого не узнает. По природе своей прогулки на чистой природе с друзьями поменял на интернет и пару верных и проверенных несколькими антивирусами сайты. Большая часть моей жизни это белый лист. Не пью не курю и даже не пробовал. Даже когда на днях рождениях (семейных) предлагали пригубить немножко вина  я гордо отказывался. Друзей нет и не было. Школа дом, дом школа. Вот и все мои занятия. Особенно активным был я летом. Отправлял родителей на море а сам сидел дома, отмазываясь тем что кожа чувствительна к свету . После их отправки я возвращался к своей верной подружке и к сайтам , моим родненьким. Родители меня обожали а как же еше можно обрашатся с ребенком который целыми днями сидит и учит свои уроки а не гуляет с подозрительными личностями и прочим сбродом. Сам я был всегда  о себе самого высокого мнения! Меня постоянно задирали но мне было всеравно. Я знал что у меня есть внутренняя сила и я могу порвать их но огромная сила требует огромной ответственности! Это я слышал в Человеке Пауке и это было моим лозунгом! Хотя никакой супер силы у меня конечно не было. Разве что мог укусить или притвориться мертвым.
 Все было идеально до рокового дня когда я встретил её ! Банально? Ну и пусть….
  Была осень. Я сидел в своей маленькой квартирке и смотрел на улицу. Я был горд собой! Я  сам подготовился и поступил  в Карлов университет из Азербайджана! ,  а это вам не хухри мухри. Говорят все войны начинаются из-за женшин. Думаю это чистая правда. Елена Прекрасная или же Клеопатра самые известные и лучшие примеры которые вы можете наверное найти. Так вот я сидел в своей квартире и смотрел на улицу. Квартирка находилась на первом этаже поэтому я  видел относительно маленькую область улицы из-за стоявших машин  во дворе. но я смотрел не на улицу а на дождь.Я любил смотреть на дождь после самоудовлетворения путем использования собственной руки..Такс перейдем к  основным событиям.
       Начало Дневника:
Все события буду переводить на русский язык т.к его я лучше знаю .Произошли некоторые гавеные события. Из-за этого я решил завести дневник потому как не с кем поделится впечатлениями а их слишком много, да и в пафосный фильмах а так же в книжке Брема Стокера “Дракула” глав герой вел дневник, так что я тоже буду вести себя так.
 Ночь, улица, фонаря нет , зато машины есть и здания  окружаюшие весь двор за исключение арки для входа во двор. Я живу на первом этаже в доме №**
Резкое движение  вблизи серебристого автомобиля,впрочем темно может и красный он, который стоял чуть ниже уровня моего окна заставил меня вглядется туда. Это был темный силует еле волочашийся ,держась за машину. Сделав пару шагов к подъезду он вдруг опустился на колени и упал. Сижу и думаю что мне делать? Позову полицию, вдруг окажется что это просто бомж нажравшийся или какой-то еблан опять таки нажравшийся, запишут ложный вызов. Оно мне надо? Нет конечно. Но совесть как пес который без умолку лает но не кусает. Прошел целый час. Никто не подходит к этому тупому бомжу или же к еблану. Ну герой конечно решается помочь бедному страннику, но выходя из квартиры уже не ошушаешь этого крутого энтузиазма и понимаешь свою мелочность. При росте 185 см имея вес 70кг особым качком быть не получается. Хоть плечи от мамы… и на том спасибо. Подходя к незнакомому сушеству я заметил слизь  которую вытекала из него. Сразу видно инопланетянин. Было бы неплохо окажись инопланетянин сексапильной инопланетянкой с тремя грудьми. Хотя когда мне так везло. Мое шестое чувство сыкуна гремело во всю но я подошел вплотную. И только теперь заметил что оно каким-то образом смогло прислонится к машине. Это был представитель женского рода. Только теперь я разглядел стройные, подтянутые груди в костюме напоминающим костюм акваланга. Она была обернута в плашь из-за чего я этого раньше не замечал , да и темно. Она смотрела на меня голубыми как небо глазами , прожигая меня насквозь. Сначала я непонял её взгляда, но по всей видимости она ждала когда же я помогу ей. Я упустил одну небольшую детальку в её фигуре. На животе было красное пятно мало смахиваюшее на кетчуп, хотя все может быть. Я активно разглядывал лужу и рану прикидывая варианты. До сих пор не пойму варианты чего я прикидывал. Вдруг я решился и сделал первый ход.
-Как дела?(Я)
-Я уж думала ты сейчас еше и подрочишь на меня но не заговоришь(Она)
-Ааа…. Извените меня…(дрожание в голосе) Я позову скорую помошь! Не волнуйтесь(Руки трясутся, но надо достать мобильник)(Я)
-Идиота кусок кто тебя просил кого-то вызывать. К тому же рана пулевая, а ты походу иностранец и недавно тут потому как акцент тебя выдает. Ты от геморроя не отделаешься если шя позвонишь.(Она)
-Да ничего страшного!(Я так не считаю) Главное ваше здоровья(что я говорю?)(Я)
-Ты тут живешь где-то рядом? Если ты один живешь то переташи меня в дом мне нужно передохнуть и дождаться друзей(Она)
-А нет проблем сейчас я вам помогу я живу вон там(указываю дрожашим пальцем на окно дома.(Я)
-Ну давай горе герой помогай мне доползти(Она)
-Сейчас. Вот так( пытаюсь обхватить её руками, чуствую в руке мягкую грудь)(Я)
-Сначало дело потом развлечение(Перетаскивает руку с груди на живот)(Она)
-Извените я не хотел… Я нечайно!(Потею как свинья а на дворе дождь , хоть это меня спасает)(Я)
-А я смотрю ты любишь брать плату натурой!(гортанно смеется)(Она)
-(Нечего сказать в ответ на это)(Я)
Короче последуюшими титаническими усилиями я дотащил её до двери. Но когда пытался достать ключ рядом с дверью(И зачем я закрыл дверь, ведь во двор же вышел). Когда достал ключ и посветил телефон в замочный проем то увидел кровь на руках. Через пару секунд я лежал на земле без сознания. Не то что боюсь ну просто не переношу. А ну…. Ладно.. Боюсь крови.


Рецензии