Мужской взгляд творит чудеса

Клава Василькова вышла из продуктового магазина и прищурилась на оранжевое солнышко, собиравшееся спрятаться за тучу.

- Даже и не думай! – заявила Клава солнцу, - я тёплую кофту оставила на работе!
Солнце вяло подмигнуло Клаве, явно намекая на то, что нечего ждать настоящего тепла от искусственного спутника Земли, на котором к тому же давно не проводились профилактические работы.

Сзади донёсся металлический лязг, сопровождаемый жалобным поскрипыванием. Клава оглянулась. Беспроводной универсальный домашний робот B5US12, в просторечии Буся, безуспешно пытался справиться с заевшей дверью.

- Ну почему это всегда происходит именно со мной? – патетически воскликнула Клава, бросаясь выручать своего помощника.

Неожиданно на пороге магазина возник плечистый темноволосый мужчина. Освобождённый Буся стремительно рванулся вперёд и чуть не сбил с ног свою хозяйку.  Клаву зашатало, и она воткнулась носом  в мощное предплечье мужчины.

- Простите! – пролепетала она, робко поднимая взгляд.
- Ты! – воскликнул мужчина, и в его глазах появился восторженный блеск.

Клава узнала бывшего студента пединститута Валерьяна, давным-давно учившегося на четыре курса младше её. Она уже успела подзабыть, что когда-то на неё  ВОТ ТАК смотрели.
 
- Клава, я читал тебя на Прозе, - сообщил Валерьян, продолжая пожирать Клаву восхищённым взглядом.
- Ты серьёзно? - зарделась Клава.
- Классно пишешь! Я тебя всю прочитал... сегодня ночью.
- Ой! А я-то думаю - кто это меня так... ночью... читает? - Клава картинно смутилась.

Вдоволь пококетничав и обменявшись с Валерьяном десятком ничего не значащих фраз, Клава сердцеедски улыбнулась ему на прощание и направилась к поджидавшему её Бусе.

Бедняга Буся подвернул колёсико на передней правой ноге и теперь шатался из стороны в сторону как пьяный грузчик.

- Горе ты моё! – проворчала Клава, выволакивая тяжеленный пакет с продуктами из Бусиного контейнера. – Давай уже до дома как-нибудь сам на трёх!
 
Ни спрятавшееся солнце, ни сломанный Буся, ни даже неподъёмная сумка в руках не могли испортить пьянящего ощущения собственной привлекательности и загадочности, вдруг овладевшего Клавой.

В самом деле, как немного надо женщине для счастья!

продолжение: http://www.proza.ru/2011/08/15/141


Рецензии
Начала с интересом! Продолжу!

Асна Сатанаева   22.04.2014 22:34     Заявить о нарушении
Асна, дорогая, спасибо!

Я тут что-то редко теперь бываю - как-то навалилось всё, никак не освобожусь от забот. Загляну!

Надежда Милованова   24.04.2014 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.