Лиса и заяц

Лиса тихо подкрадывалась к зайцу. Медленно и не спеша, аккуратно ставя лапы на предательскую опавшую листву. А заяц сидел и смотрел в воду ручья. Шажок еще шажок. Лиса былавсе ближе и ближе. Вот уже один решительный прыжок отделял ее от добычи,как вдруг ветка под ее лапой хрустнула. Лиса в ужасе замерла. А заяц уныло оглянулся через плечо,вздохнул и опять уставился в воду. Рыжая опешила. Такого поворота она уж ни как не ожидала. Она приготовилась к прыжку и прокашлялась.
-Кхе кхе!
-Ага! Я слышу.-печально проговорил заяц.
-Что значит слышу?-удивилась лиса.-ты это...  того! Давай!
-Что?-грустно спросил заяц продолжая разглядывать воду.
-Как что?-возмутилась лиса- Убегай! Ну или прыгни через ручей! Ну или что ты там делаешь в такой ситуации!
-А смысл?-прошептал заяц.
-Как?! Да я же тебя съем!
-Правильно! Только давая быстро. Раз и готово.
Лиса подошла и села рядом с зайцем.
-Ты что косой?- осведомилась лиса легонько толкнув зайца лапой.
-Да...  не знаю-надрывно сказал заяц.-надоело все. Смысла в жизни нет.
-Как так?-изумилась лиса.
-Да вот так! Ты зачем меня ловишь?
-Как зачем? Что бы съесть!
-Правильно! Ты меня съешь и получишь от этого удовольствие. А я? Я если убегаю от тебя, какое удовольствие я получаю?
-Ну как.-задумалась лиса- остаешься жив.
-Ага. А ты если не поймаешь меня умираешь что ли?
-Нет.
-Вот! -поднял лапу к верху заяц- и получается что если ты достигаешь своей цели то ты получаешь удовольствие а если я достигаю своей цели то как было так все и сотается.
-Да, как то не справедливо-почесала затылок лиса.
-Вот и я про то же- печально сказал заяц- так хоть ты тогда получишь удовольствие. Давай,ешь.
-Ну как скажешь- сказала лиса и схватила зайца.
-Не, постой- озадачено сказала лиса и отпустила зайца.
-Что?- не понял заяц.
-Да как то не так.-задумчиво произнесла лиса.
-Что не так?
-Ну! Не знаю!Когда я гонюсь за тобой то тогда как то все по другому. Есть азарт,есть голод есть...  Другие короче ощущения. А тут...  Бери и ешь. Как то совсем не в кайф.
И лиса снова села на берегу ручья.
-Ого!-воскликнул заяц- так получается что и твоя жизнь не имеет смысла?
-Ну получается.- лиса удивленно смотрела в ручей.
Заяц сел рядом с лисой и подпер лапами голову.
-И что делать?
-Не знаю-тихо проговорила лиса.
-Ну тогда …. - заяц поднялся на ноги- я пошел.
-Ага.-пробормотала лиса.
Заяц перепрыгнул ручей и медленно поплелся в сторону леса. А лиса так и сидела у ручья размышляя о никчемности своего существования.

-Вот дети!-говорил назидательно заяц сгрудившимся вокруг него зайчатам- правильный настрой это самое главное!
А зайчата поддакивали и восхищенно смотрели как тихо раскачивается на ветру удавившаяся лиса.


Рецензии