Возвращайтесь, пожалуйста

Не хочу, чтобы улетали стрижи. Я всегда знаю, когда они улетают.
 Выйдешь утром во двор и чувствуешь,  что-то изменилось в природе,  чего-то не хватает и сердце грустно  замрёт.
Вот тут только отмечаешь,  что улетели стрижи.
   У нас старинные дома и они всегда выводят под крышей детёнышей. Сколько поколений птиц здесь родились. Потом родители терпеливо учат их летать.
   Я всегда поражаюсь,  сколько у них сил и терпения. Над моим балконом  стрижи устроили гнездо. Маленькие их детки, когда покроются оперением,  начинают из гнезда прыгать прямо на балкон. Следующий их этап учёбы  сесть на кромку балкона  и полететь. Прямо дух захватывает, когда смотришь на эти пушистые мужественные комочки.
   А ещё больше удивляешься, как они летая, не задевают антенн и множество проводов. Бабушка шутит,  по этому поводу, что у них хорошие фотометры в головёнках. Это такие приборы, как  на вертолетах. Они показывают пилотам, сколько метров осталось до земли. Как молнии мечутся по двору стрижи и их потомство.
   Когда эти птицы  прилетают, утром выходишь,  а небо и  всё вокруг заполнено их гомоном.
Так хорошо становится на сердце. Я радуюсь встрече с моими старыми друзьями. И они рады нам, так мне кажется. Стоишь на балконе,  они пролетают близко, близко, что  даже глаза  их вижу.
Мне трудно признаться, но глаза мои наполняются слезами  от нежности к этим трудолюбивым, неугомонным  птицам.
Так и хочется крикнуть им,- "Возвращайтесь, пожалуйста".  Я уверен, что  они обязательно весной вернутся  и их весёлый хоровод наполнит их криками наш уютный старый двор.
   

© Copyright: Алексей 10, 2011
Свидетельство о публикации №21108110198


Рецензии
Грустный рассказ, Алёша. Всё в этой жизни повторяется. Если бы не было расставаний, то не было бы радости встреч.
Хороший рассказ, рада за тебя.
С уважением, Тимошенко Мария.

Мария Тимошенко-Бородина   29.04.2016 07:45     Заявить о нарушении
Скоро уже улетят, птенцы вместе со взрослыми высоко летают, как взрослые птицы...

Алексей Четырнадцатый   11.08.2011 10:55   Заявить о нарушении