Реинкарнация

Время не спеша роняет иней
На седые головы веков.
Был ты фараоном, я – рабыней.
...На запястьях шрамы от оков…

В следующем  веке  всё иначе –
Королева - я, а ты – мой раб.
И любовь так безутешно плачет –
Эшафот... костёр... палач… сатрап…

Сколько воплощений было, сколько!?
Сколько чувств оплавленных огнём?
…Ты - князь Игорь, я – княгиня Ольга,
Мы равны в величии своём…

А любовь всё так же горько стонет –
Ты погиб в становище врагов...
Слово «смерть», как древний мир, простое,
Вырвалось из сумрака веков,

В наше время вклинилось жестоко...
А любовь… она не умерла!
Снова я живительных потоках
Обретаю два больших крыла!



Спасибо Татьяне Кирюшатовой за продолжение темы :http://www.proza.ru/2011/09/18/410


Рецензии
Интересное стихотворение! Понравилось!

Нина Роженко Верба   04.04.2012 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик Ниночка!!!
Поздравляю Вас с праздником - сегодня Благовещенье!
Доброго Вам настроения и мира в душе!

Ольга Немыкина   07.04.2012 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.