Зал игровых автоматов...

Зал игровых автоматов в тумане табачного дыма -
с удушливой, едкой вонью не управляется клима...

Людей, как селёдок в бочке – свободных мест нет...
Нет, скорее - фантомов...Их солнце – неоновый свет...

Сюда прихожу регулярно, это – моя работа...
Они же "живут" здесь, в их жизни одна забота –
вытряхнуть всё  из карманов и накормить автоматы...
Потому как они – больны, а не потому, что – богаты.

Многих мне очень жаль, но я не могу им помочь...
"Симптомы треклятой болезни не в силах они превозмочь"
и помощи тоже не ждут, а впрочем  её  не желают -
"они безнадёжно больны...И сей приговор они знают"...

И может работа моя – есть мой великий грех...
Но так мне даётся мой хлеб – я не ищу здесь утех...
С другой стороны – не я, то значит кто-то другой –
пока существуют «больные», «больница» не будет пустой...

А самое страшное то, что молодость погибает –
с утра восемнадцать стукнет - в обед уже в зале играет...
Я не привыкла ругаться, но мне не хватает мата,
чтобы послать трёхэтажным подальше от автомата...

Пыталась, пытаюсь и буду убеждать их, что это – страшно,
что зал игровых автоматов сжирает их жизнь напрасно...

Улыбаясь, в полуха слушают, а часто и вовсе не слышат...
Дышать, говорят, в жизни нечем, а в зале свободно дышат...
Я спрашиваю - Скажите, какая цель может быть в зале?
Они на вопрос вопросом – А сами-то Вы играли?

- Нет, не играла. Боже, cпаси меня, сохрани!
- Попробуйте и узнаете, что может быть тоже больны...

« Дышать в жизни больше нечем» - задумываюсь над словами...
Так как же им жить без нас, коль душно живётся с нами?


Беседую, убеждаю...И так каждый день, или ночь...
Не зря, если даже один из сотни уходит прочь...


Рецензии
Лана, обязательно пишите об этом, ведь Вы знаете эту проблему "изнутри".

Спасибо за тему.

Евгения Серенко   08.02.2013 04:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Женя. В том то и проблема, что я практически "живу" в этой теме и она стала для меня обыденной. Что ни клиент - то пропавшая жизнь...Очень тяжело, живя в "клоаке", описывать её "запахи"...Но я пытаюсь...
Спасибо Вам за внимание.

Лана Тульская   09.02.2013 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.