Мачо

                Мачо

   Илье Ильичу не терпелось поскорее приступить к этому «делу». Не только тело, казалось, и душа требовала секса…
   Но сначала несколько слов о самом герое. Герой это или антигерой, судить не берусь, но для его бывшей жены однажды это стало ясно: в один прекрасный день, решив, что с неё хватит, она собрала вещи и покинула его, как покидают гавань корабли. И понять её можно –  зачем «любить на всю жизнь» такого лысоватого, низкорослого и неприметного мужчину, каким был Илья Ильич?! У него даже нос, самым комичным образом  напоминал картофелину – попробуй, поговори с таким о любви! И деньги, которые иногда водились у него, не спасли от развязки. Однако, несмотря на внешность, Илья Ильич в душе был настоящим мачо. Он любил женский пол, был страстным его фанатом, но зная, что этот пол ещё с юности не обращает на него внимания, часто страдал от такой несправедливости. Он уже несколько лет жил один, и положение становилось критическим. Противопоставлять себя природе, глядя разные непристойные фильмы и журналы, дальше уже не было сил. В поисках живой женщины, он перелистал все местные газеты с объявлениями знакомств – девушек по вызову, он отмёл принципиально! – и, выбрав одну подходящую, по его мнению, кандидатуру, взялся за телефон.
   – Я вас слушаю, – ответил ему молодой женский голос. Он и выбирал «помоложе».
   – Это Роза? Которая писала объявление?..
   – Да, да! А вы, который прочитал его?.. Очень приятно!.. Ну, тогда расскажите немного о себе.
   Илья Ильич не имел дар красноречия, не умел нарисовать поэтическую рамку вокруг себя, поэтому после нескольких нескладных фраз, заключил так:
   – Давайте лучше встретимся сегодня? У часов, в семь вечера.
   Было уже минут двадцать восьмого, когда около назначенного места появилась и остановилась с ожидающим видом, довольно красивая молодая женщина, почти девушка. «Это она!» – решил Илья Ильич и щеки его загорелись от волнения. Женщина была восхитительна, она превзошла все его ожидания, но одно обстоятельство немного смущало: разглядывая прохожих, её взгляд совсем не останавливался на нём. Она упорно не замечала, хотя он был рядом…
   – Вы не меня ищите, Роза? – осмелился спросить Илья Ильич, словно выходя из тени.
   – Ой, – воскликнула она, – а я вас совсем другим представляла!
   «Другим! – злился он про себя. – Что уж есть! По объявлению с Брюсом Уиллисом не знакомятся!»
   Плана определённого не было, пригласить сразу к себе Илья Ильич не решился, и они шли по тротуару, ведя ознакомительный разговор.
    – В общем-то, я натура тонкая, романтическая! Я очень люблю и ценю, когда мужчина умеет ухаживать! – сразу предупредила Роза.
   Она даже остановилась после этих слов, стараясь придать значимость сказанному, но, однако остановилась она не где-нибудь, а напротив дверей кафе. Илья Ильич незаметно вздохнул про себя, понимая что «дело» немного отдаляется – и покорился.
   Он сам сначала предлагал из принесённого меню, но Роза каждый раз морщилась. Потом она попросила посмотреть, чего же такого мудрёного там было написано. После чего сказочным образом, откуда ни возьмись, появилась скатерть самобранка: посреди её возвышалась красивая заграничная бутылка неизвестной ему марки спиртного, а вокруг, её украшали блюда, которые Илья Ильич мог видеть, только во сне или по телевизору.
   – Вы настоящий мужчина! – улыбалась тонкая, романтическая натура, запуская соломинку в свой бокал.
   – Ну, я же не Ипполит Матвеевич! – смеялся Илья Ильич, а щёки у самого горели. Нет, теперь не от любовного волнения: теперь он беспокоился, выдержит ли такое испытание кошелёк.
   Потом были танцы, потом он заказывал музыку. Захмелев, Илья Ильич заказал виски ещё и, наверное, как Воробьянинов, заказал бы и цыган, но, слава богу, вечер подошёл к концу. Денег едва хватило, чтобы расплатится, и они вышли на улицу. Осмелев окончательно, Илья Ильич взял Розу под руку. Сделав шаг, он хотел было взять курс к себе домой, но Роза свою руку высвободила. Погрозив шаловливо своим пальчиком около его красного носа, она рассмеялась:
   – Тю, тю, тю! Это как называется?.. В номера?.. Вы же поклялись мне, что вы не Ипполит Матвеевич!
   – Но вы то, не Лиза!
   – Проводите даму до такси! – обиженно настаивала Роза. – Зачем вы испортили такой романтический вечер!
   – Я, наоборот, старался!
   Увидев его смущённое, растерянное лицо, она снова рассмеялась:
   – Какой вы смешной!.. Вам совсем не идёт такое серьёзное лицо!.. Так вы напоминаете Шрека!
   Уже сидя в такси, она приоткрыла окошечко и сочувственно промолвила:
   – Илюша! Вы на меня не обиделись?.. Честно?.. Позвоните мне, если что.
   Таким злым, приниженным Илья Ильич не был и не чувствовал себя давно. Он даже по дороге домой, как молодой хулиган, пнул попавшую на глаза урну, которая тут же упала.
   Набираясь, таким образом, опыта в общении с женским полом, на следующий день он решил поменять тактику. Теперь среди объявлений, он нашел женщину «постарше». Эти, как он полагал, должны быть сговорчивей. А в голове нарисовал небольшой план: если не согласиться идти к нему, то, на худой конец, поставить ультиматум – идти к ней!
   На вечернюю встречу Люба – так звали следующую кандидатуру – согласилась легко. Он шёл к часам, стараясь настроить себя на решительность, чтобы сразу, как говориться, брать быка за рога. Ещё было без пятнадцати семь, когда Илья Ильич подошел к назначенному месту, но Люба – эта полная, хозяйского вида женщина – его уже караулила.
   Имея горький опыт, и особо не церемонясь, после нескольких ознакомительных фраз, он предложил:
   – Ко мне или к вам?
   – Давайте ко мне. Я ведь мечтаю о мужчине для крепких, серьёзных отношений! – сразу предупредила Люба.
   Все женщины, в лице Любы, теперь были в долгу у Ильи Ильича. «Пусть они теперь угощают!» – подумал он, но всё же, будучи в душе джентльменом, купил по дороге коробку конфет и бутылку шампанского.
   Предвкушая счастливые минуты, он шагал по лестнице её подъезда и, находясь сзади, мысленно представлял все её прелести. Фантазия рисовала Любу в виде пухлой, аппетитной курочки на блюдце. «Бройлерная, однако!» – заключил Илья Ильич, приготавливая свой ножичек и вилку…
  Но на пороге открывшейся двери его ждал большой сюрприз. Как только дверь открылась, на Любу с криком: «Мама пришла!» набросились дети. Их было столько, что Илья Ильич невольно принялся пересчитывать: два раза он сбивался, но начинал считать заново.
   – Вот, всё моё богатство! – гордо сказала Люба.
   «Нет, она не бройлерная! Она – несушка!» – с разочарованием заключил он. Так как среди детей были и взрослые дети, то «дело» в этой однокомнатной квартире не представлялось возможным, даже теоретически. Нет, что вы – детей Илья Ильич, конечно, любил, но сегодня он их любил чуточку меньше… Коробку конфет отдали на растерзание детворе, а сами сели закусывать шампанское – макаронами по-флотски.
   Наигравшись вдоволь с Любиными детьми, Илья Ильич постепенно «ушёл в себя».
   – Что с вами? – в какой-то момент, поглядев на него, встревожилась Люба.
   – У меня разболелся зуб!
   – Давайте я поищу что-нибудь обезболивающее?
   Откуда Любе было знать, что только одно лекарство могло унять его настоящую боль…
   – Нет, спасибо. Пожалуй, я пойду. Я позвоню вам позже, сам.
   Знакомое вчерашнее чувство, с ещё большей силой, охватило его. Проходя мимо урны, он опять пнул её ногой, отчего та, приняв на себя всю его боль, покорно перевернулась. Если однажды вы увидите перевёрнутую урну, помните – вероятно, это чья-то несостоявшаяся любовь!..
   Но считая себя теперь опытным человеком по части женского пола, на следующий день он старался предусмотреть всё, чтобы исключить себя от возможного провала. Любое, даже самое лёгкое сомнение в тексте, отметало объявление. В итоге, остановился на одном. Написано в нём было так: «Хочу любви здесь и сейчас, а не завтра и не в загробной жизни!» Это заинтриговало Илью Ильича – он тоже хотел «здесь и сейчас». «Неважно, что ты некрасив и небогат!» Это и вовсе адресовалось будто бы ему! «Уединимся в нашей любви с тобою, до самой утренней зари!» Вот оно, то самое, что и надо! Только внизу было странное имя: не Александра, не Саша,  а просто: «Шура». «Ну, ничего! – подумал Илья Ильич. – Главное, до самой зари!» И с нетерпением схватил телефон…
   Около часов стояла дама. Внешность её была несколько вызывающей и не совсем, так сказать, обыденной, но, как оценил сам Илья Ильич – вполне приемлемой. Когда у голодного человека спрашивают мнение о сервировке блюда, это звучит, как издевательство!
   И на этот раз Илья Ильич не забыл о коробке конфет и шампанском. Всё шло как по маслу, без сучка и задоринки. «Кандидатура» соглашалась на всё, даже на ультиматум остаться у него до утра, ответила так: «С таким интересным кавалером – хоть на всю жизнь!» Илья Ильич не верил своему счастью и даже сплюнул через левое плечо, чтобы не сглазить. Его, правда, немного смущал несколько грубоватый тембр голоса дамы, но выпив шампанского, он перестал замечать и это.
   А потом началась прелюдия, поцелуи… Здесь он вложил, казалось, всего себя и, по законам жанра, руки его наконец скользнули дамских коленок…
   – Дело в том, что до этого, то есть раньше… я тоже была мужчиной!.. – сразу предупредила Шура.
   По разному люди реагируют на подобные удары, которые неожиданно преподносит судьба. Многие, из таких снежных лавин, просто не выбираются, но Илья Ильич был стойким оловянным солдатиком, закалённым в этой борьбе с вражеским полом, поэтому он не стал закатывать сцену, а только сказал:
   – Уходи!
   Шура стояла у дверей с заплаканными глазами… По щеке текла тушь. А разве её можно было винить?.. И, справедливости ради, не один же Илья Ильич хочет и достоин в этом мире любви!
   – Ну, я пошла?..
   – Иди, иди!
   Никогда бы в другой день он не сказал так грубо, но сегодня его можно было понять. Потом он долго сидел без движения и думал…
   На следующий день он снова открыл газету, но четвертую кандидатуру придирчиво искать не стал. Ему было всё равно: он просто ткнул пальцем, как в лотерее – кому повезёт.
   – Как? Женя?.. Женечка, говорите?.. – переспрашивал по телефону Илья Ильич, но что-то было уже странное, загадочное в его интонации. – Хорошо… хорошо… Женечка!..
   А в назначенное время он спешил на встречу, только на этот раз, на всякий случай, прихватил с собою веревку и скотч…
 


Рецензии
У мачо неудача!
С Новым годом!

Светлана Самородова   13.01.2015 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.