Страшная Фарис

«Эта история начинается с солнца.
 Итак, когда-то давным-давно с небес упала капля солнечного света, и из этой маленькой капли вырос волшебный золотой цветок. Он обладал чудесной силой исцелять больных и раненых. Неподалеку от места, где рос цветок, построили город. Правили этим городом король с королевой, которая вот-вот должны была родить ребенка, но заболела. Обычно именно в такое время люди начинают искать чудо, в нашем случае - цветок. Когда его нашли, волшебные силы цветка исцелили королеву, и родилась принцесса - здоровая девочка с прекрасными золотыми волосами. Мы вам подскажем - это Фарис. В честь рождения дочери король и королева запустили в небо золотого летающего змея. Но счастье было недолгим...
На страну обрушились страшные ненастья. Сначала долгая засуха спалила все посевы и погубила животных. Затем ураганы, которые почти полностью разрушили город и окружающие его земли. А затем пришла ужасная армия поработителей.
Девочке только исполнилось четыре года, но ее красота и доброта поддерживала людей, сплотившихся возле короля и королевы под крышей замка. У нее был редкий дар к магии. Действительно редчайший. В четыре годика она уже могла, только подумав, поднять в воздух весь замок со всеми жителями, а так же конюшней и небольшой частью города.
Девчушка была очень веселой и задорной, она очень любила ходить в белом платье, а золотые длинные волосы, которые развивались за ней по всему пути, придавали ей схожесть с ангелом. Но вместе с тем она очень любила читать. Постоянно этим занималась. В замке королевства было очень много книг, и большая часть по магии. Девочка хорошо научилась лечить раны. И все воины армии, которых доставали в бою, были исцелены. Но этого казалось мало. Девочка смотрела на рыдающих над трупами убитых женщин и детей и понимала что ей стоит познать больше. Научится воскрешать ушедших. Вскоре мысли повели ее еще дальше. А зачем вообще кому-то умирать? Ведь можно навсегда объединить все земли и подарить всем вечную жизнь.
Она все больше сидела в библиотеке. Перестала спать, есть и выбиралась только чтобы продолжать лечить раненых, которых становилось все больше.»- я закрыла книгу и посмотрела на детей. – Как вам сказка?
Восторженные и заинтересованные глаза девочек и мальчиков были лучшим ответом.
-На сегодня все. Продолжим завтра.
-Не-е-е-ет. Давай еще, еще совсем рано. Пожалуйста. Нам очень интересно!
Ну вот всегда с ними так. Дети этого детского сада лучше всех наград мира. Такие сияющие глаза и улыбки их мордашек. Я прихожу к ним каждый вечер, если не в походе, и читаю свои сказки.
Ах, да. Я же забыла представиться. Я Эрика. Эрика Дракон. Больше известная как ПаУ4оК18. Девушка с длинными сине-фиолетовыми волосами, избравшая путь воина. Скоро я собираюсь замуж, но это уже совсем другая история.
-Так вы хотите дальше?
-Да-а-а-а!!!- пара детишек даже вскочили от нетерпения.
Я посмотрела в окошко и снова открыла книгу.
«В одно утро, или что там было, ведь в библиотеке не было окон, девочка нашла на самой верхней полке толстую книгу, на которой был вылеплен дракон. Она была вся черная, с фиолетовыми рунами и казалась ужасно старой. На секунду девочке показалось, что дракон шевельнулся и посмотрел не нее, но вот наваждение прошло и она открыла книгу. Первая же страница поразила девочку. На ней было написано “Привет, Фарис. Меня зовут Эльга.”
-Привет, Эльга.- тихо произнесла девочка.
Она слишком любила книги, чтоб в них писать, но была очень уж вежливой, чтоб не ответить. Едва слова сорвались с губ как дракон, изображенный на книге, стал еще объемнее и сошел со страницы на руку изумленной девочке.
-Спасибо, что назвала меня по имени. Мне было жутко неуютно столько лет сидеть здесь в темноте и ждать когда же можно будет размять косточки.- проскрипел дракон по-кошачьи потягиваясь.
-Ой какой.- девочка от изумления открыла рот и не смогла ничего сказать. Просто стояла и наблюдала за тем, как дракон, пытаясь взлететь, карабкается у нее по одежде.
-Я хранитель магических знаний Эльга. Величайший из драконов. И могущественнейший. Хорошо, что ты нашла именно эту книгу. Ты освободила меня из заточения так что теперь я буду служить тебе. Что бы ты хотела?
-Научи… Научи меня возвращать мертвых.- глаза девочки загорелись желанием помочь всем страдающим.
-Да, конечно. Это легче простого.- Эльга улыбнулся полной пастью острых клыков. И только глаза сверкнули темным огнем.
-Ура!!!- девочка заскакала по комнате, абсолютно счастливая
-Только сначала тебе следует поесть. Совсем исхудала.- дракон ткнул ее когтем в бок. Та в ответ захихикала.
Родители не могли нарадоваться. Девочка перестала все время пропадать в библиотеке, больше бывала во внутреннем дворике, играла с животными, ела и веселилась. Конечно, ей же больше не нужно было читать сотни книг ради одного заклинания. Теперь она могла узнать любое просто спросив. За неделю она выучила больше, чем за все прошлые месяцы. Намного более эффективные заклинания лечения, усиления, защиты и подпитки сил. Людям из армии теперь почти ничего не грозило. Они забыли что такое голод, не ведали усталости. Раны почти мгновенно затягивались. Доспехи почти невозможно стало пробить. А мечи перестали знать промах. Только счастья у них убавилось. День за днем войско отражало атаки врага, но победы уже не приносили былой радости. Все понимали, что так больше не должно продолжаться.
-Эльга, мне нужно разбить ту армию. Понимаешь, нужно!
-Но ты еще очень маленькая.
-Мне завтра уже целых пять лет будет.- девочка выпятила нижнюю губу и скрестила ручки на груди.
-Для этого заклятия тебе  должно быть раза в четыре больше.- Эльга улыбнулся и потянулся к принесенному яблоку.
-Но мы не выдержим еще столько лет. Никак не продержимся.- девочка посмотрела на дракона и улыбнулась.- Наверняка есть какое-то заклинание старения?
Дракон поперхнулся яблоком и закашлялся.
-Ты что, совсем? С ума сошла??- его возмущенный крик мог перебудить весь замок.
-Тише-тише. Завтра мы отметим мои пять лет. И я хочу победить армию захватчиков. Ты только представь: во всем мире больше не прольется ни капли крови! Больше никто не будет плакать, больше не будет сирот. Все будут счастливы!- девочка закружилась по комнате, радостно размахивая полами платья.
-Ты… Я подумаю над этим. Встретимся завтра.
Девочка хмыкнула и побежала к себе в комнату. С утра начался праздник. Радостный и шумный. Сегодня никто не воевал. Все танцевали и пели, кружились в прекрасных белых платьях, любимых цветах принцессы.
Король и королева не могли нарадоваться за свою дочь. И вот пришли сумерки. И как каждый год в небо взлетел прекрасный золотой дракон. Он озарил небеса светом. Теплым светом золотых волос девочки.
-Я готов произнести заклинание.- Эльга выглядел очень серьёзным.
-Хорошо.- девочка, еще шумная после празднества, забежала в библиотеку к дракону и стала его кружить по комнате.
-Только я тебя предупреждаю. Оно очень опасно. Действительно очень. Если хоть что-то пройдет не так…
-Все будет так. Ты только скажи, как все должно быть и мы сделаем все как надо!- девочка села прямо на пол и уставилась внимательными глазками на дракона. Сейчас он действительно выглядел великим властителем магии.
-Тогда положи руки на книгу и повторяй за мной. Слово в слово. Ни на что не отвлекайся.
Они стали читать заклинание. Длинное и сложное. Не совсем понятное и жуткое по звучанию. Оно все набирало темп и в легких не хватало воздуха. Девочка старалась успеть за драконом.
И тут распахнулась дверь.
-Фарис, милая, что ты тут делаешь?- в комнату зашла королева.
-Мама,- девочка повернулась к женщине, подняла руку от книги и сказала слово не входящее в заклинание.
*  *  *
-Мама?- девушка обернулась.
Она сидела на остром камне.
-Эльга, что случилось?
-Ты все испортила. Ты повернулась. Ты разорвала контакт. Ты… Ты…
Девушка поднялась и посмотрела вокруг. Руины.
-Но что, что случилось?
-Все те годы, на которые ты хотела повзрослеть… Они просто прошли мимо. То есть город разрушен, все умерли. Ты не то что никого не спасла. Их убили из-за тебя. Они не могли ничего предпринять пока они не знали, что с тобой и где ты.
-О нет…- девушка сползла вниз, села на камни.- что делать… что мне теперь делать?
Девушка поднялась и пошла вперед.
-Куда ты? Что с тобой, Фарис?
-Раз я не могу спасти своих родных, то я хоть смогу хоть отомстить.
Девушка пробурчала под нос заклинание и расправила крылья.
-Так бы сразу начала.- дракон начал увеличиваться в размерах.- Месть это хороший выбор. Месть это чудесный выбор. »
Я оторвалась от книги. И посмотрела на детишек.
-Нет, нельзя мстить. Это плохо. Это очень плохо.- дети дружно загалдели, осуждая принцессу.
-Да, месть это очень плохо. Нельзя так поступать. Вы абсолютно правы..- я внимательно посмотрела на детей.
-Дальше, давай пожалуйста дальше!
«Девушка прилетела к замку захватчиков.
-Кто ты и что здесь делаешь?
-Я – Фарис. Принцесса этого королевства.
-Убирайся отсюда. Иначе мы будем стрелять.
Девушка поднялась в воздух и выпустила молнии в стражников.
Эльга довольно улыбнулся
-Ты стала сильна. Очень сильна.- дракон довольно улыбался глядя на окрашиваются в черный платье и волосы Фарис.
Когда в замке никого не осталось в живых девушка спустилась в подвал и создала себе оружие, способное держать в страхе все страны и континенты.»
-У-у-у-у. Злюка эта Фарис! Совсем злюка. Ее же победят?
-Об этом вы узнаете завтра. А сейчас всем уже пора спать.- я собрала книгу и пошла домой.
Идя по дороге домой, я вспоминала как сидела и придумывала эту историю перед боем, в котором вряд ли могла выжить. И остановилась на этом самом месте. Чтобы потом сказать, что все будет хорошо. Что все будет лучше, чем могли бы представить. И реальную Фарис тоже можно будет победить. Как и мою, из книги. Эх. Но это будет завтра.
-Милый, я дома.


Рецензии