В тишине ночной играла скрипка

Летний вечер лёг на наши плечи,
Над  рекою  дымкою  туман.
Ни к чему все были эти  встречи,
Не было любви, был лишь обман.

В тишине ночной играет скрипка,
Наполняя сердце мне тоской.
А  на память лишь твоя улыбка,
Счастье в жизни я найду с другой.

Но такой красивой вряд ли встречу,
Всё что было, будто не со мной.
Опустился вечер к нам  на плечи,
А туман украл мою любовь.

В тишине ночной играет скрипка,
Наполняя сердце мне тоской.
Мне на память лишь твоя улыбка,
Ну а счастье я найду с другой.

Ну за что мне это наказанье,
Чем же так прогневал бога я?
Болью в сердце мне твоё признанье:
«Ты  прости,  я  не  люблю  тебя».

В тишине ночной играла скрипка,
Но одна  оборвалась струна,
Оказалось  счастье очень зыбко,
И любовь вся выпита до дна.

11.08.2011

Фото автора


Рецензии