Прости...

Прости за то, что я любила,
Прости за то, что я люблю,
Прости за то, что не забыла,
И позабыть я не смогу!

Прости, что верила и ждАла,
Прости, что плакала, страдала!
За всё, За всё меня прости!
Я ухожу... меня пусти...

Забудь про все, что не забыли,
Забудь про все, что говорили!
Я больше не могу!.. Прости...
Любовь нам нашу не спасти!

Ну что ж ты смотришь? Что молчишь?
Печальный взгляд свой опуская...
Поверь, мне не легко, малыш,
Но, знать, судьба у нас такая!

Ты научил меня любить,
Тебе за это благодарна.
Я не могу тебя забыть,
Но всё же ухожу... Так странно...

Прости за то, что я любила,
Прости за то, что я люблю...
Тебя любить я вечно буду!
Но лишь простить я не смогу...
Прости...

2003 г.


Рецензии
Иногда, так много времени и сил уходит на то, чтобы понять - судьба или не судьба...
Пусть всё будет хорошо!


Татьяна Столяренко-Малярчук   11.08.2011 11:01     Заявить о нарушении
Да... Ведь никогда наперёд не узнаешь, Где найдёшь, а где потеряешь...
Зато опыт-он есть опыт!
Спасибо!

Валентина Устюгова   12.08.2011 13:43   Заявить о нарушении