Самая отстойная книга. Глава 3

Глава 3

  Мы с Иванушкой подошли к «городу». Хотя, наверное, назвать городом десяток домов, стоящих вдоль дороги, было бы несправедливо. Это же был целый Мегаполис! Вообщем, когда мы подошли, из домов выбежали и столпились вокруг нас с Иванушкой. Интернэшнл сказал, что я – Избранный, и что именно я должен убить Кощея… Через несколько минут после жалоб, истерик и двух выбитых зубов я все же согласился сходить на болото к Вещему Дубу.
  Болото встретило меня не очень дружелюбно. Я все время спотыкался и, наконец, упал в воду. Я почувствовал, как по ногам прошелся рыбий хвост. Перед походом мне сказали, что это территория ЧАЭС (2 – Чернобыльская Атомная Электростанция), поэтому я подумал, что это какая-нибудь огромная килька. Я оглянулся, когда свет заслонила гигантская тень, и увидел трех русалок-нимфоманок. С криком: «Мушчинка!» они бросились на меня. Барахтаясь по пояс в воде я вскочил и побежал. Я взобрался на ровную поверхность, и прыгая по кочкам с диким криком бежал вглубь болота. За мной прыгали русалки. Я бежал. Бежал так, что ветер свистел в выбитых зубах…
  Нет, ну это уже не смешно! Я опять споткнулся и упал. Русалки, прыгнув на меня, в полете столкнулись и упали. Я снова вскочил, бросился на сушу и увидел его…
  Вещий Дуб стоял, вяло помахивая рычагами игрового автомата. Я подошел к нему и сел в вовремя подбежавшее кресло. Внезапно из ствола дерева выехала на подставке деревянная клавиатура и такая же мышка. Из глубин дерева выехал монитор, на котором загорелось окно поисковика Google. Я набрал «Смерть Кощея Безмозглого» и нажал Enter. Через пару минут Интернет вывел меня на сайт, который назывался «Для полных кретинов». Я открыл сайт и оттуда узнал, что смерть Кощея находится в яйце. Узнав все, что мне надо было узнать, я полез на сайты развлекательного содержания.
  Едва только я открыл сайт «Pokemoni.ru», как компьютер написал, что у него закончился лимит и бесцеремонно вышвырнул меня из Интернета. Монитор, клавиатура и мышь скрылись в стволе дерева, а стул, на котором я сидел, развернулся, добежал до границы острова и выкинул меня в болото…
  … Я вновь очутился в болоте. Не скажу, что мне это понравилось, но какую-то долю облегчения я испытал. Неожиданно (хотя почему неожиданно? – вполне ожиданно) я услышал голос, который спросил: «Ты меня уважаешь?» Потом услышал более подкорректированный вопрос: «Ты меня уважаешь, блин?» Затем я услышал более модифицированную и улучшенную версию вопроса: «Ты меня уважаешь, блин, или как?» Раздался звон разбившихся стаканов и ругань. Я пополз подобру-поздорову, однако меня грубо схватили за шиворот, подняли высоко-высоко и спросили:
 - Ты – гражданин Советского Союза?
 - Нет,- ответил я и в ту же секунду об голову алкоголика разбилась бутылка. Он разжал руку, я упал, встал и побежал.
  С криком и руганью за мной гнались мутировавшие алкоголики. Наконец я от них оторвался и выбежал к перекрестку семи дорог. Там стоял столб с указанием направления к каждой дороге: град Кощея – 500 км; Северный полюс – 1000 км; Караганда – 2000 км; Москва (3 – в другой версии – Край Света) – 3000 км; Преисподняя (4 – в другой версии – Жопа) – 5000 км; Ничто – 6000 км; Гдетотаммер – энное количество км. (5 – в других версиях – знак бесконечности). Пока я размышлял куда податься, со стороны Северного полюса появился Вини-Пух, держа в одной руке шарик, а в другой – горшок. Он пел что-то про деньги, опилки, дурилки и депутатов. За ним на одной ноге прыгал пятачок с пулеметом «Максим» наперевес (6 – в других версиях он нес реактивную установку «Град») и пел: «Наш «Максим» непобедим!» Они прошли мимо меня и ушли по дороге в Караганду.
  Неожиданно со стороны Гдетотаммера вылетел на яркой черно-розовой «Ferrari» Гарри Поттер. То, что это именно он, у меня не оставляла сомнений надпись на капоте: «Harry Potter – Forever» Он мчался прямо на меня. Ожидая столкновения я весь вжался в комок, однако Гарри вывернул руль, открыл дверцу, закинул меня в салон машины и, сделав разворот в 168 градусов поехал по дороге, ведущей к Кощееву городу…
  … Открыть глаза меня заставил вопрос Гарри:
 - Ху из ху?
 - А-а… Че? – не понял я
 - Ну… эта… Дую спик или не дую?
 - Не-а… Не дую.
 - ОК… А-а-м-м-м… Ти кто?
 - Я?- переспросил я.- Антон. Можно Тоня.
 - Тоня… Угу. Хари
 - Че?
 - Хари,- он протягивал мне ладонь для рукопожатия
 - Ты че щас про мое лицо сказал, ты?- вскипел я.- На себя посмотри.
 - Ох! Искюзьми. Ай – Хари Поттэр.
 - Поттер?- успокоился я.- Ладно. А куда мы едем?
 - А?
 - Бэ!
 - Вай?
 - Трамвай!
 - Мая твая нэ панэмат!
 - Куда драйвер?
 - А! Ай – зэ киллер организэйшен «Братство». Энд ай маст шут…
 - Ты – шут?
 - Йес. Киллинг Кощей.
 - Убить Кощея? Ага. А ты меня домой возвращать собираешься? Ин май хом?
 - Йес.
 - Ну тогда ладно.
  На последних километрах ко дворцу Кощея Гарри разогнал «Ferrari» до максимальной скорости. Он протянул мне двуствольный пистолет с разрывными пулями, и сказал, что комната Кощея находится на самом верхнем этаже. Пока я думал, каким образом я его там достану, Гарри проехался на двух колесах и закинул машину на стену дворца. Время потекло очень медленно. Машина ехала по стене на уровне девятого этажа. В комнате я увидел зажигательную вечеринку, в центре которой на троне сидел сам Кощей. Я, под углом в 495 градусов вывернул руку и нажал курок. Пули пролетели по параболической траектории, пробили Кощею яйца и разорвались там. Время опять потекло как надо и мы гламурно съехали со стены здания.
  Мы с Гарри вышли из машины. Вокруг стояла напрягающая тишина. Постепенно начал подниматься гул. Он становился все громче и громче. Из дверей кощеева дворца выбежала толпа оголтелых поклонников каннабиса. На секунду они остановились. Потом увидели нас с Гарри и бросились к нам с криком: «Дай-дай-дай…» Гарри вытащил волшебную палочку, однако я его толкнул в машину.
 - Рвем отсюда!- крикнул я
  Гарри сел за руль и мы помчались! За нами гнались охреневшие от конопли наркоманы, мутировавшие алкоголики, сексуально озабоченные русалки, урук-хаи, Дарт Вейдер и лысый негр на «Запорожце». Завершал процессию Джордж Буш на летающей тарелке. А за все этим увлеченно наблюдало Око Саурона.
  Повернув голову в сторону я увидел, что параллельно с нами на велосипеде мчится Почтальон Печкин. Он крутил педали с такой скоростью, что даже начал нас обгонять. Через некоторое время он превратился в далекую точку на горизонте. Неожиданно дорога закончилась и мы начали ехать по кочкам да ямкам. Мы ударились в дерево и остановились.
 - Тэбэ туда,- сказал Гарри и показал рукой в сторону хибары. 
  Палочка, которую он держал сломалась пополам.
 - Оу, щит! Май смол стик!- воскликнул Гарри и ударился головой о руль
  Я вышел из машины и зашел в хибару. Возле камина спиной ко мне стоял мистер Смит. Он что-то черканул в блокноте и повернулся ко мне лицом.
 - Прошу, присаживайся,- он указал рукой на электрический стул.
 - Спасибо, я постою,- отказался я.- Лучше скажи, что все это значит?
 - Хорошо,- мистер Смит сел на электрический стул и начал рассказ.- Все началось с того, что давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, на планете Земля, Антон Сергеевич Деревенский, продавец конопли, отправился в Москву к шарлатанке Дарье Леонидовне Ромашовой с целью стать Светлым магом. Когда у тебя ничего не получилось, ты пошел на вечерний сеанс «Властелина Колец». А после нажрался галлюциногена. Когда ты проснулся, то естественно не понял: где ты и кто ты. А когда вышел из подъезда, то тут все и началось. На тебя набросились скинхеды, которых ты принял за урук-хаев, меч Гарри Поттера на самом деле был костылем, марсианской базой пришельцев – закрытый военный аэродром, паучихой – экскаватор, светом Галадриэля – китайский фонарик, а НЛО – самолет Стэллс. Но в одном ты оказался прав – там действительно был Джордж Буш. До Ирака вы, конечно, не долетели и приземлились в Пекине, посреди площади, где проходило открытие Олимпийских игр. Дартом Вейдером оказался президент Олимпийских игр Хунь Сунь Вынь, который и кинул в вас ботинком. Мне удалось замять это дело и добиться того, чтобы тебя перевезли в мою психиатрическую клинику в Москве. Так ты и оттуда сбежал! Хотя, вобщем-то, и неудивительно, что ты принял Южное Бутово за американскую пустыню. Но зачем ты в ночном клубе синюю таблетку сожрал?! Провалился ты, вообщем, в канализацию, и оказался в комнате, где «пираты» делали нелицензионные копии «Самого отстойного фильма». Ну они тебя и стукнули головой в монитор, а все твои приключения в Матрице – обкуренный бред. Короче, очнулся ты в Зюзино и попал к милиционеру, которого ты принял за Иванушку Интернэшенала. Он, конечно, был не против и отвел тебя в отделение. Там тебя немного побили и отпустили на все четыре стороны. Ты пошел по Тверской и сбил трех проституток. Вот они за тобой и погнались. Вещим Дубом был Интернет-салон, где тебя за неоплату вышвырнул охранник, которого ты принял за стул. С мутировавшими алкоголиками и так все понятно, а вот дальше… Дальше ты поймал такси и потребовал, чтобы тебя отвезли в Рублево, где ты из игрушечного пистолета стрелял в Тимати, который в твоем бреду был Кощеем Безмозглым. Потом за тобой гнались все вышеперечисленные персонажи и вот ты здесь, в тридцати километрах от МКАД. А теперь, когда ты все знаешь, я верну тебя обратно. Ты должен встать в портал.
  Мистер Смит поднялся со стула и повел меня по коридору. Порталом оказался унитаз. Видимо, у мистера Смита были такие же проблемы, как и у меня. Я встал в унитаз…
 - Запомни, это все – сон,- сказал мистер Смит.- И завяжи шнурки.
  Я дернул за рычаг и…


Рецензии