Убила бы!..

Когда-то были времена,
Когда-то я тебя любила...
Всё это было будто бы вчера,
Ну а сегодня я б тебя убила!

Ты думаешь, что те слова
Твержу во имя утешенья?!
О нет! То ненависть моя
К тебе питает отвращенье!

А помнится, еще вчера
Тебе я мило улыбалась!..
О, как же я была глупа!
Как я жестоко ошибалась!

В моих глазах ты милым был,
Ты был мальчишкой-идеалом!
Я думала, что ты любил,
Но оказалось, что играл ты!

Уходишь? Ну и уходи!
Не думай, я не буду плакать!
Я не скажу тебе "прости",
И ты такого не сказал бы!

Недавно было всё окей!
Иль это только мне казалось?..
Ты милой называл меня своей...
Жаль, лишь воспоминание осталось...

Ты был мне света белого милей!
О, Боже! Как же я тебя любила!
Но гордость оказалась сильней,
В душе тебя убила я, убила!


7 класс. февраль 2003г.


Рецензии