Чем пахнет осень

Вчера друг поставил для меня в эфире одной из радиостанций песню "Осенний вечер" Гарика Кричевского.

Тлеют листья, дым ложится под ногами,
Оглянись-ка, обожги меня глазами.
По брусчатке каблучки стучат, как дятлы,
На площадке пацаны бьют из рогатки.

Припев:
Осенний вечер не льёт не парит
Осенний вечер тебя мне дарит
Осенний вечер послушай песни любви
Возьми цветы мои осенние цветы

Здравствуй город,
здравствуй двор мой, здравствуй осень
Тёплый ветер
с крон деревьев листья косит.
Из подъезда
звон стаканов, стон гитары
И пижоны
отправляются по барам
Ты не думай,
я не пьяный, всё в порядке
Оглянись-ка, не играй со мною в прятки!
Я растаю
под твоим зелёным взглядом
И исчезну, только б миг с тобою рядом!

Припев.

Загрустило и исчезло лето где то!
Пешеходы по осеннему одеты.
Тлеют листья, дым ложится под ногами
Оглянись-ка, обожги меня глазами!

Припев.

Почему-то слова о тлеющих листьях напомнили мне детство. Школьные годы: первый, второй, третий класс...
Я вспомнил это чувство - особенно радуешься, что начался новый учебный год потому,  что на аллеях парка, на дорожках во дворе лежат листья клёна: желтые, ярко-ярко красные, оранжевые... Такая гамма красок!
И это именно  осень пахнет клёном, когда ты собираешь букет для гербария и несёшь домой.
И дом наполняется запахом осени и новых ожиданий от грядущего учебного года...
И просто мечтаешь, мечтаешь, мечтаешь...

Спасибо, друг!


Рецензии