Прозрение...

         (и про зрение…)

          *    *    *
О, Господи! Как хорошо быть зрячим!
(Я с катарактой прожил много лет)…
Теперь вокруг всё выглядит иначе:
Коварной пелены в помине нет!

Преобразился мир: стал чётким, ясным,
Раздвинулись, поднялись небеса!
Красивым стало то, что знал ужасным…
От радости поёт моя душа!

На операцию я долго не решался:
На имплантат хрусталики сменить…
Вот так бы полузрячим и остался,
А это всё равно, что и не жить...

Но очень важно в руки верные отдаться,
Чтоб не был риск: «иль пан или пропал…»
Один так сделает, что будешь восторгаться,
Другой не сможет…  скажет: «Бог не дал…».

Золоторевский – ангел мой Спаситель,
Не зря его Андреем* нарекли!
Хирург, профессор – истинный целитель!
Найти его, друзья мне помогли…

Ему доверился я сразу без сомненья!
Он в «Клинике Медведева», как бог!
Я сразу понял: в нём моё спасенье,
Тем более что многим он помог…

С ним не пришлось пройти сквозь боль и муки
(Ведь, всё-таки, тончайший орган  –  глаз).
Золоторевский  –  «з о л о т ы е   р у к и» 
Всё сделал виртуозно  –  высший класс!
            
Спасибо «Клинике Медведева», спасибо
Золоторевскому Андрею – сотни раз!
Он, как хирург и врач, не просто г л ы б а,
А то, что создал Бог для смертных нас!

            *    *    *
* имеется ввиду апостол Андрей Первозванный (авт.)


Рецензии
Я тоже много резал в жизни: аппендицит, грыжи, геморрой, само-собой глаза и прочая, прочая. Понятно ваше восхищение. Вы оптимист. Сантехник, политик и артист вам доставляют кучу удовольствия заменой прокладки, обещаниями и просто игрой. За ваши деньги. Рад за вас. С уважением.

Валерий Тарасов-Минский   11.02.2013 19:45     Заявить о нарушении
У каждого свой путь, Валерий!
И меня не огорчает то, что я оптимист и то, что всегда стараюсь быстро забывать всё плохое и благодарить Бога за всё хорошее, что ещё есть в этой жизни...
Что касается сантехников и артистов, то к каждому из них отношусь так, как они этого заслуживают...
Удачи Вам! И не болейте!
С уважением,

Валерий Захаров   12.02.2013 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.